Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Porsche представил в Москве две новинки
Компания Porsche впервые представила на Московском автосалоне новый спорткар 911 Turbo, а также Porsche Cayman с новым мотором
4 сентября 2006

Свои «жигули» ближе
Число автомобилистов России продолжает расти. По данным социологов ВЦИОМ, уже через три года у каждого второго россиянина будет своя машина
1 сентября 2006

Renault готовит новое поколение модели Laguna
Компания Renault проводит испытания нового поколения автомобилей Laguna, относящегося к европейскому сегменту D
31 августа 2006

Евро-2 наступит в сентябре
Несмотря на акции протеста дальневосточных автодилеров и предостережения сенаторов, новые правила экологической сертификации подержанных иномарок все-таки будут введены в сентябре. А в будущем Ростехрегулирование займется и теми машинами, которые не соответствуют Евро-2 и уже ездят по России
30 августа 2006

"Горячая" Opel Corsa получит 200-сильный турбомотор
Компания Opel завершает работы по доводке "заряженной" версии своего новейшего хэтчбека Opel Corsa
29 августа 2006

Mitsubishi выпустила Lancer Evolution IX MR

  4 сентября 2006

Mitsubishi Motors начала продажи спортивного автомобиля Lancer Evolution IX MR на внутреннем рынке Японии.

Аббревиатура MR расшифровывается как Mitsubishi Racing, и в этой версии Lancer EVO IX, по заявлению производителей, стал еще более спортивным и бескомпромиссным. В отличие от обычного Lancer EVO, версия MR традиционно выпускается в двух типах кузова - седан и универсал. Версию MR от "обычного" EVO IX отличают оригинальные легкосплавные диски, аэродинамический обвес и алюминиевая крыша, которая призвана не только снизить вес, но и центр тяжести.

В подвеске Lancer EVO IX MR используются спортивные пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, которые улучшают управляемость автомобиля в экстремальных режимах. Кроме того, задний межколесный дифференциал Super AYC получил более "спортивные", по сравнению с EVO IX, настройки. Также изменен алгоритм системы полного привода AWC.

Lancer EVO IX MR выпускается в четырех версиях - две предусмотрены для машины с кузовом "седан", и две - для универсала. На седан в "топовой" версии RS устанавливается пятиступенчатая коробка передач, которая предназначена скорей для поклонников автоспорта, чем для "гражданской езды". Дорожный просвет этой версии уменьшен на 10 миллиметров.

Седан EVO IX MR GSR комплектуется более универсальной механической шестиступенчатой коробкой передач, которая также приспособлена для обычной городской езды. Универсал Lancer Evolution Wagon MR представлен в версии GT и GT-A, которые оснащаются шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками передач соответственно.

Двигатель, Lancer EVO IX MR, представляет собой последнее поколение знаменитого двухлитрового турбомотора 4G63 DOHC. Его максимальная мощность в 286 лошадиных сил достигается при 6500 оборотах в минуту. В двигателе используется фирменная электронная система "MIVEC", которая изменяет длину впуска и управляет открытием клапанов, что выравнивает характеристику крутящего момента во всем диапазоне оборотов и уменьшает расход топлива. Турбина с промежуточным охлаждением наддувного воздуха изготовлена из специального титанового сплава. Выпускная система IX MR также переработана.

Интерьер салона отделан алькантарой, натуральной кожей и металлическими вставками. Сиденья заменены на спортивные "Recaro".


   Источник: Lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму