Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В отсутствие водителя дорожники нанесли разметку под его машиной и выписали штраф
В Великобритании водитель Toyota был оштрафован за неправильную парковку, оставив машину в разрешенном месте
4 октября 2006

Южная Корея подписала контакт на проведение Гран-при Формулы-1
Южная Корея примет у себя Гран-при Формулы-1 в 2010 году
3 октября 2006

Audi отмечает столетие своего завода началом производства суперкаров
На прошлой неделе одному из старейших автомобильных заводов в мире, расположенному в немецком городе Некарсулме и выпускающему автомобили Audi, исполнилось сто лет
2 октября 2006

Российский Volkswagen будет стоить 7 тысяч евро
На заводе Volkswagen, который стоится в Калужской области, будут выпускать новую модель, созданную специально для российского рынка
29 сентября 2006

Ford Galaxy получил высшую оценку по безопасности
Новое поколение минивэнов Ford Galaxy получило высшую оценку по безопасности. Автомобиль набрал пять звезд из пяти возможных по результатом фронтального краш-теста, проведенного по европейской методике EuroNCAP
28 сентября 2006

Renault уехало за «Кэшкаем»

  4 октября 2006

Впервые свое видение автомобиля для бездорожья Renault показала в 1993. Концепт Renault Racoon до сих пор выглядит пришельцем с другой планеты – стеклянный «пузырь» кабины установлен на шасси, чья подвеска в виде ножниц позволяла существенно изменять клиренс.

»Енот», как переводится Racoon, мог плавать со скоростью 5 узлов, а огромную прозрачную крышку над пассажирами во время дождя оберегал от водяных потоков ультразвуковой дезинтегратор.

После Racoon время в дизайн-студии компании словно повернуло вспять – вперед, но в прошлое. Следующий концепт внедорожника, Z10 Koleos, был уже сдержаннее – в нем угадываются формы современного Vel Satis. Renault Egeus, показанный на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне, выполнен в духе морской тематики, свойственной последним концептам компании, и за небольшими исключениями вполне мог бы пойти в серию. Тем не менее, в Renault так и не решились, подобно BMW, приучать покупателей к своему дизайну, и предпочли приспосабливаться к массовому вкусу.

В новом Koleos, который представляет собой «предсерийный концепт», многие без труда найдут заимствования не только у европейских, но и корейских конкурентов: задние фонари, как у Audi, профиль с заваленными вперед задними стойками – от нового Hyundai Tucson.

Экстравагантные детали вроде боковых зеркал со сложной конструкцией алюминиевых держателей и круглых поворотников, а также «защита» по борту, элегантно опрокидывающаяся в подножки, скорее всего, до массового производства не дойдут. Как и внушительные 19-дюймовые колеса – Koleos все же компактный кроссовер, и обуют его наверняка в обычнее 16–17-дюймовые колеса. Тем более что по размерам кроссовер Renault недалеко уйдет от Nissan Qashqai, с которым разделит платформу. Японский «Кэшкай» в самом Nissan сравнивают с Ford Focus, хотя Koleos по габаритам все же превосходит обоих: они составляют 4520х1890х1700 мм против 4310х1780х1620 мм у Qashqai.

Решение центральной консоли в бежево-бордовом салоне Koleos тоже выглядит заимствованным у Volvo – для управления воздушными потоками необходимо нажимать на соответствующие части схематичного человечка на панели. Впрочем, возможно к такому интерфейсу вскоре придет большинство производителей.

Консоль под углом пронизывает верхнюю панель торпедо и выходит наружу экраном информационно-развлекательной системы.

Автомобиль оснащен всеми современными электронными «помощниками» – ABS, ESP, усилителем экстренного торможения, а также системами, помогающими при спуске с горки и старте в нее. Дорожный просвет составляет 200 мм. Силовой агрегат концепта выглядит вполне реалистично для Европы, но не для россиян – дизельные модификации своих автомобилей Renault россиянам не предлагает, а на Koleos установлен 2-литровый турбодизель с сажевым фильтром. Мотор выдает 180 л. с., которые через 6-ступенчатую механическую коробку передач распределяются по осям электронной системой полного привода (до 100% крутящего момента на одну ось).

Koleos разрабатывался не только совместно с Nissan, но и специалистами the Renault Samsung Motors в Южной Корее. Возможно, подобно Nissan Almera Classic он будет собираться на заводах Samsung, в таком случае можно рассчитывать на определенную скидку, тем более что Koleos будет дороже японского соплатформенника.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму