Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Mazda3 MPS появится в игре Need For Speed Carbon
"Заряженный" хэтчбек Mazda3 MPS, который в США продается под именем Mazdaspeed3, станет одним из действующих лиц в новой компьютерной игре Need For Speed Carbon
30 октября 2006

Бой пьянству и правому рулю
Скоро будет установлен разрешенный максимум алкоголя в крови водителей и «окончательно решен» вопрос о праворульных автомобилях
27 октября 2006

В России будут собирать автомобили Chevrolet Lanos
Запорожский автомобильный завод совместно с корпорацией "Богдан" приступают к реализации проекта по строительству нового автозавода на территории России
26 октября 2006

Aston Martin показал VIP-персонам две новинки
Компания Aston Martin в конце прошлой недели провела закрытую вечеринку для 300 VIP-гостей, на которой состоялся предварительный показ сразу двух новинок британской марки
24 октября 2006

Ferrari готовит дешевое спорткупе
Компания Ferrari приступила к созданию совершенно нового автомобиля - недорого компактного спорткупе, которое смогло бы составить конкуренцию Porsche 911
23 октября 2006

FIAT бравирует турбиной

  30 октября 2006

Хетчбэк Bravo (в пятидверной версии – Brava) выпускался «Фиатом» с 1995 по 2001 год. Сразу после своего выхода на рынок хетч с весьма экстравагантной внешностью был признан автомобилем года в Европе. Немногие знают, что доступный «Браво», наравне с Coupe и Multipla, представляет «бэнгловский» период в дизайне FIAT.

Перед тем, как уйти в BMW, скандально известный своим радикальным редизайном баварских «семерок» и «пятерок» Крис Бэнгл некоторое время возглавлял дизайн-студию итальянцев.

Как и в BMW, в FIAT Бэнгл выдавал неравнозначные работы – Multipla до сих пор остается, пожалуй, самым спорным автомобилем в истории итальянской марки, вроде Aztec у Pontiac. Bravo и Coupe повезло больше: несмотря на необычность облика (чего стоят хотя бы три раздельные полоски задней светотехники на Bravo и скошенные сверху арки купе!), они смотрелись вполне гармонично и отторжения у большей части населения не вызывали. Популярностью «Фиаты» пользовались и за пределами Европы – в Бразилии их выпускали до 2003 года, немало Bravo, Brava и появившихся позже седанов Marea ездит в России.

Stilo, ставший преемником Bravo, по своему дизайну с прямоугольными фарами и решеткой радиатора скорее был шагом назад, в 80-е. Однако для возрождения марки, некогда штамповавшей один бестселлер за другим, в FIAT не стали прибегать ни к футуризму, ни к «бэнглизации», а обратились к еще более далекому прошлому.

Новый Bravo, так же как и Grande Punto, несет на себе отпечаток большого итальянского стиля 60-х, когда ярко-красные спортивные автомобили с Апеннин были по-женски округлы и крутобедры.

Очень кстати пришлось родство FIAT с Maserati, сохранившей верность биодизайну –«лицом» модели нового поколения сильно смахивают на дорогие спорткупе и седан люксовой марки.

Внутри Bravo более сдержан и технологичен. «Двухэтажная» передняя панель с вытянутым по ширине блоком управления в верхней части напоминает интерьеры Ford C-Max и Volkswagen Golf Plus. По внутреннему пространству, обещают итальянцы, новый Bravo станет одним из лидеров в своем классе: его габариты составляют 4340х1790х1490 мм, колесная база - 2600 мм (для сравнения: у 5-дверного «Гольфа» текущего поколения размеры 4202х1759х1485 мм, колесная база - 2578 мм). Объем багажника - 400 л, на 50 больше, чем у «Гольфа».

Почти вся линейка двигателей, предназначенных для новинки, как дизельных, так и бензиновых, будет оснащена турбокомпрессорами.

Похоже, в FIAT решили следовать концепции Volkswagen, который первым решил применять наддув на малолитражных серийных машинах. Новый «фиатовский» бензиновый мотор семейства T-JET объемом 1,4 л будет развивать, в зависимости от настроек, 120 или 150 л.с., его атмосферный «донор» – 90 л.с. Линейка дизелей будет состоять из двух версий 1,9-литрового турбированного Multijet, также мощностью 120 и 150 л.с.

Официальная премьера нового Fiat Bravo состоится в 29 января в Риме. В Европе продажи новинки стартуют в конце зимы 2007 года, а спустя несколько недель модель появится и в салонах российских дилеров марки, сообщают в представительстве FIAT. Цена и комплектации станут известны позднее.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму