Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
"Тачку на прокачку" снимут с эфира
Новый сезон программы "Тачка на прокачку" (Pimp My Ride) на канале MTV, показ которого в США начнется 22 июля, станет для передачи последним
20 июля 2007

«Дино», победивший быка
Несмотря на отговорки боссов из Маранелло, возможно, в ближайшее время свет увидит маленький Ferrari по имени Dino. Автомобиль станет самым доступным из Ferrari
19 июля 2007

Subaru разработает бесступенчатый вариатор
Компания Subaru планирует разработать бесступенчатый вариатор CVT, которым будут оснащаться все модели японской корпорации, выпускаемые после 2008 года
19 июля 2007

Renault Logan в Мексике переименуют в Nissan
Компания Renault собирается продавать в Мексике недорогие седаны Logan под другим именем - Nissan Aprio
17 июля 2007

Микролитражный внедорожник
«Северсталь-авто» расширяет производство внедорожников. До конца года на заводе в Набережных Челнах будет освоено полноценное производство новых моделей SsangYong
17 июля 2007

Японский рикша для бездорожья

  20 июля 2007

Обстоятельства разного рода (дороговизна бензина, повсеместные пробки, суровые экологические нормы) заставляют водителей все чаще седлать четырехколесных «карликов», а большие автомобили, чтобы «выжить» в новой действительности, по возможности мигрируют в люксовый сегмент. Причем, как оказалось, внедорожники могут служить в качестве шикарной тачки не хуже более традиционных в этом амплуа седанов. Пример тому – новый внедорожник Lexus, который уже в следующем году начнет продаваться и у нас. Новичок сменит в линейке нынешний LX 470. Причем, для того чтобы подчеркнуть превосходство новинки, в ее индекс внесены изменения. Вслед за новым 5,7-литровым мотором автомобиль получил и цифровой апгрейд в «префиксе» – LX 570.

Впрочем, с лица LX 570 вышел не слишком оригинальным. Кардинальных перемен с машиной, как и ожидалось, не произошло.

В целом автомобиль внешне остался прежним, за исключением более обтекаемых очертаний кузова, сделавших машину еще больше похожей на коляску, перед которой так и просится рикша.

Правда, от дизайнеров кузовного цеха ни автолюбители, ни эксперты и не ждали особых изысков. Изюминка машины скрыта внутри.

Поклонники японской техники всегда ждут из Страны восходящего солнца чего-то необычного и нового в плане автомобильной «начинки». И японцы, обычаи которых запрещают отказывать даже в том, что касается ожиданий, пытаются делать невозможное, уместив внутрь автомобиля еще больше электронных инноваций. Так, в перечень штатного оборудования вошли: четырехзонный климат-контроль, система навигации, пакет Bluetooth и спутниковое радио. А одна из допопций включает установку жесткого диска памяти для системы мультимедиа.

Кроме того, новый LX по велению электричества приподнимает корпус от земли и прижимается к дороге – в зависимости от скорости. А еще большой автомобиль обучен скромно опускать нос в момент троганья (супротив естественному желанию эргономики автомобиля поднять корму вверх), чтобы не терять при разгоне в скорости.

Ведь скорость для этого внедорожника стала делом чести.

Даже для большого автомобиля заполучить под капот V8 на 5,7 литра (381 л. с.) – весьма солидно. По сравнению с предыдущим поколением мотор подрос на литр, а мощность увеличилась на 113 «лошадей». В дополнение к новому движку автомобиль приобрел новый 6-ступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме.

На юге Европы японские и бельгийские инженеры уже испытали автомобиль, приставив ему в пару автомобили Mercedes ML. И, очевидно, конструкторы остались довольны результатами парного теста. Так как, по предварительным данным, уже в начале следующего года автомобиль появится в продаже по обе стороны Атлантики.

То, что в Россию LX попадет, когда и на остальные рынки (а не, как обычно, с задержкой в год), связано с тем, что премиальные внедорожники у нас продаются довольно хорошо.

Купив «Туарег» с шильдиком «Порше» или «Ниссан» с логотипом «Инфинити», водитель своеобразного люкса и статус бережет, и подвеску от постоянного ремонта. И так же, как россияне интенсивно покупают «Тойоты», среди люкса дочернее подразделение японки лидирует с большим отрывом. За первые шесть месяцев наши соотечественники купили около 7 тыс. машин марки Lexus (в три раза больше, чем Infiniti, и в семь раз больше, чем «Порше»), из них почти 500 – внедорожники.

Успех японского люкса в России понятен. Даже вполне заурядные вещи японцы умеют преподать красиво. Как в том анекдоте: у нас вокруг одни бабы, водка и поножовщина, а у них лишь гейши, саке и харакири. Не удивительно, что то, что у нас на родине зовется «козлом» и годиться только для перевозки на дачу барахла, которое традиция не позволяет выкинуть, у них так же закономерно становится предметом роскоши.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму