Прически как зеркало современного футбола Болельщики знают – прическа футболиста – вещь важная, это запатентованная часть имиджа, и о ее смысле можно рассуждать часами. Косички, хвостики, лысые черепа, шевелюра а ля семидесятые и просто гребешки в стиле панк всех цветов позволяют футболисту, ставшему давным-давно объектом и носителем рекламы, хоть как-то, кроме стиля игры, конечно, выделить свою индивидуальность.
8 июня 2002
| Самые красивые и ненужные сайты в Интернете - у модных домов САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. Самые красивые и ненужные сайты в Интернете - у модных домов, выяснилось в ходе круглого стола "Мода и Интернет".
8 июня 2002
|
|  | Клиенты Versace не умеют нажимать на кнопки 8 июня 2002
 Объясняя свое негативное отношение к интернет-технологиям, он привел в качестве аргумента тот факт, что постоянные клиенты Versace не только не владеют Интернетом, но даже не умеют нажимать на кнопки. А даже если бы и умели, то нажатием на кнопку одежду не закажешь. Следовательно, никакого интереса в плане увеличения продаж Versace Интернет не представляет. Продвинутые пользователи Интернета, по мнению Никиты Кондрушенко, имеют совсем другой круг интересов, в который мир высокой моды никак не попадает. Более того, бутик Versace не видит своих потенциальных клиентов среди интернет-деятелей, так как считает средний доход пользователя Сети намного ниже требуемого уровня. Также было высказано мнение о том, что для интернетчиков следует выпускать отдельные модные коллекции, в урбанистическом стиле "Пятого элемента".
|
|