 Французский косметический брэнд Nina Ricci (Puig) обновляет свою косметическую линию Pret-a-Porter de Peau (макияж и средства по уходу за кожей), которая постепенно должна заменить линию Teint Ricci. Это третий этап в 4-х летней стратегии компании, начавшейся в 2000 году с выпуска духов для женщин Premier Jour. Вторым этапом было появление в 2002 году аромата Memoire d’Homme. Появление на рынке брэнда Pret-a-Porter de Peau является наиболее смелым поступком компании и решающим шагом к завоеванию утерянных позиций на мировом рынке. Оливер Мариотти (Olivier Mariotti), директор компании Nina Ricci, подчеркнул: “Этот брэнд должен присутствовать повсюду». Pret-a-Porter de Peau будет продаваться в сентябре 2002 года в Великобритании, Испании, Франции, Бельгии, Швейцарии, Японии, Гонконге, Корее. В январе 2003 года марка появится в остальных странах Европы и Азии, а осенью 2003 года - в Латинской Америке. |