 Знойная красавица Джей Ло уже давно решила дополнить собственный имидж выпуском собственной линии одежды и неповторимого аромата духов. Но на «парфюмерном» поприще ее поджидали проблемы, так что выпуск духов под названием Glow («Блеск»), которые должны были отражать "внутреннюю, вдохновенную и страстную натуру самой Лопез", пришлось отложить. Во-первых, уже после выпуска пробных 25 тысяч флакончиков с загадочным ароматом, Джей Ло нашла, что их запах отличается от того аромата, который она разрабатывала совместно с именитыми парфюмерами. Во-вторых, певице пришлось выбросить уже заготовленные постеры и отснятые рекламные ролики, которые должны были выйти на телеканалах. Дело в том, что вся рекламная компания духов от Дженнифер была построена на романтических образах самой Джей Ло и ее мужа Криса Джадда, с которым, за время подготовки этих материалов, она успела поссориться и разойтись – что, конечно, сразу стало известно журналистам и публике. Так что имидж счастливых молодоженов, нежно обнимающихся на фотографиях, увы, уже устарел, и Glow нуждаются в новой рекламе. Для того, чтобы получить возможность выпускать под маркой собственного имени серии духов и макияжа, Sweetface Fashion Company, принадлежащая Джей Ло, подписала международный контракт с Lancaster Group, ведущим производителем косметики и духов. Чуть ранее в официальном заявлении по этому поводу певица сказала: "Динамичная и созидательная энергетика Lancaster Group - это как раз то, что я ищу в деловых партнерах, чтобы представить собственную коллекцию ароматов на рынке. Я надеюсь, что эта серия отразит сам дух марки Джей Ло, характер, энергию... это настоящее отражение современной независимой, но все же страстной женщины". |