Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Клаудия Шиффер не самый желанный гость на светских вечеринках
Журнал "Tatler" опубликовал чарт ста самых-самых желанных гостей на вечеринках
16 июля 2002

Милла Йовович считает, что стала моделью по воле случая
Если кто и стал моделью без особого желания, так это Милла Йовович. Как утверждает сама Милла, она отдала бы предпочтение музыке или кино, а уж только потом – модельному бизнесу
15 июля 2002

Карен Мюльдер снова в форме
В понедельник голландская модель Карен Мюльдер (Karen Mulder) к удивлению многих появилась на парижском показе Christian Dior Haute Couture
15 июля 2002

Кайли Миноуг создаст собственную линию одежды
Возможно, в скором времени австралийская певица Кайли Миноуг (Kylie Minogue) начнет выпускать одежду под собственным именем
14 июля 2002

Наоми Кэмпбелл обратилась к каббалистике
Капризная супермодель Наоми Кэмпбелл, подобно многим другим знаменитостям, занялась каббалистикой
14 июля 2002

Парфюмерные проблемы Джей Ло

  16 июля 2002

Знойная красавица Джей Ло уже давно решила дополнить собственный имидж выпуском собственной линии одежды и неповторимого аромата духов. Но на «парфюмерном» поприще ее поджидали проблемы, так что выпуск духов под названием Glow («Блеск»), которые должны были отражать "внутреннюю, вдохновенную и страстную натуру самой Лопез", пришлось отложить. Во-первых, уже после выпуска пробных 25 тысяч флакончиков с загадочным ароматом, Джей Ло нашла, что их запах отличается от того аромата, который она разрабатывала совместно с именитыми парфюмерами. Во-вторых, певице пришлось выбросить уже заготовленные постеры и отснятые рекламные ролики, которые должны были выйти на телеканалах.

Дело в том, что вся рекламная компания духов от Дженнифер была построена на романтических образах самой Джей Ло и ее мужа Криса Джадда, с которым, за время подготовки этих материалов, она успела поссориться и разойтись – что, конечно, сразу стало известно журналистам и публике. Так что имидж счастливых молодоженов, нежно обнимающихся на фотографиях, увы, уже устарел, и Glow нуждаются в новой рекламе.

Для того, чтобы получить возможность выпускать под маркой собственного имени серии духов и макияжа, Sweetface Fashion Company, принадлежащая Джей Ло, подписала международный контракт с Lancaster Group, ведущим производителем косметики и духов.

Чуть ранее в официальном заявлении по этому поводу певица сказала: "Динамичная и созидательная энергетика Lancaster Group - это как раз то, что я ищу в деловых партнерах, чтобы представить собственную коллекцию ароматов на рынке. Я надеюсь, что эта серия отразит сам дух марки Джей Ло, характер, энергию... это настоящее отражение современной независимой, но все же страстной женщины".


   Источник: NetcityКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму