Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Выбрали самых популярных манекенщиков
По результатам опроса читателей журнала HELLO! самым популярным манекенщиком был назван 23-летний австралиец Тревис Фиммель, известный по рекламе Calvin Klein.
27 августа 2002

Эль Макферсон не разрешили летать на частном самолете
Эль Макферсон в очередной раз в этом году не повезло: власти Ибицы не разрешили ей пользоваться личным самолетом
26 августа 2002

Жизель Бундхен - новая жертва ловеласа?
В последнее время бразильская супермодель Жизель Бундхен все реже появляется на подиуме, однако она не перестает радовать папарацци
26 августа 2002

Ева Герцигова будет рекламировать автомобили
Ева Герцигова – чешская модель, хорошо известная по рекламе бюстгальтеров Wonderbra со слоганом «Hello Boys» – стала новым лицом автомобилей Lancia
23 августа 2002

Скоро в Пекине пройдет неделя моды
23 августа в самом сердце Пекина – на площади Тиананмен – впервые пройдет модный показ, который ознаменует собой начало международной недели моды 2002 Moda Beijing
23 августа 2002

Слишком сексуальный Кельвин Кляйн

  28 августа 2002

Британское Управление Рекламных Стандартов (British Advertising Standards Authority, или ASA) запретило рекламу нового парфюма Calvin Klein - как сексуально откровенную и вызывающую.

На подвергшемся осуждению рекламном плакате изображена обнаженная по пояс пара в страстном поцелуе, одной рукой мужчина держит флакон с парфюмом, скрывая тем самым от зрителей грудь партнерши, другая его рука - за поясом ее джинсов...

Как заявляет ASA, по поводу этого плаката, размещенного на дорожных щитах, получены уже десятки жалоб, и реклама была признана "сексуально провоцирующей, способной нанести оскорбление и неподходящей для просмотра детьми".

Сам же Кельвин Кляйн характеризует пресловутый плакат как выполненную со вкусом фотографию, лишенную какой бы то ни было непристойности или неуместности, отмечая при этом, что "сексуальные образы повсеместно используются в рекламе парфюмерии, и человеческое тело гораздо более откровенно изображалось в произведениях живописи или скульптуры".

Ветеран американского дизайна, Кельвин Кляйн и раньше поражал воображение общественности своими неоднозначными рекламными кампаниями. Двадцать лет назад, в 1982 году, он заставил мир совершенно по-другому взглянуть на мужское нижнее белье. Сейчас нам может показаться это странным, но в то время никто и подумать не мог, что мужское исподнее может выпускаться как отдельная коллекция. Но Кляйн доказал обратное. Он считал, что любая одежда должна быть, прежде всего, элегантна, человеку должно быть приятно, надевать ее, она должна быть предметом гордости, а не стеснения.

А весной этого года вокруг рекламной кампании белья марки Calvin Klein с участием 22-летнего австралийца Тревиса Фиммеля (Travis Fimmel) разразился скандал. Из соображений безопасности работники лондонской дорожной службы потребовали убрать огромный плакат с изображением эффектного и сексуального манекенщика с одного из самых загруженных перекрестков – на пересечении Тоттенхем Корт Роуд и Оксфорд Стрит. Кстати, недавно по результатам опроса читателей журнала "HELLO!" Фиммель был назван самым популярным манекенщиком.

Дамское белье от Calvin Klein в свое время рекламировала юная Брук Шилдс, с провокационным лозунгом "Nothing comes between me and my Calvins". Вероятно, предыдущие рекламные кампании Кельвина Кляйна также сыграли свою роль, подготовив почву для вынесенного ASA запрета - во всяком случае, и другие британские рекламисты предупреждены: им рекомендовано "воздерживаться от подобных приемов при создании рекламных плакатов в будущем".


   Источник: Fashion.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму