 Американский Harper`s Bazaar готовится к запуску рекламной кампании самого себя под названием «BE BAZAAR». Кампания стартует 6 октября в журнале The New York Times Magazine и продлится до конца 2003 года. «Кампания «BE BAZAAR» воплощает энергию и волнение моды, какой она видится редакторам Bazaar, - объясняет Синтия Льюис (Cynthia Lewis), вице-президент и издатель журнала. - Этой кампанией мы призываем наших читателей стремиться быть лучше – в своем личном подходе к моде и красоте, в шоппинге, манере одеваться, в своей интерпретации образов сезона.» Реклама будет размещаться на 8 полосах. Открывает серию черно-белая фотография Кармен Касс (Carmen Kass) работы Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier) с подписью «Bazaar Is Fashion At Its Best» («Bazaar – это мода в ее лучших проявлениях»). За ней следуют фрагменты осенних съемок Bazaar с использованием одежды семи основных рекламодателей журнала – Ralph Lauren, Calvin Klein, Bill Blass, Gucci, Dior, Fendi и Chanel – с соответствующими подписями («Be Gucci», «Be Calvin Klein» и т.д.). |