 Как нам стало известно, в этом году заметно выросли объемы продаж британского бренда молодежной одежды Pepe Jeans, пришедшего в Россию во второй половине 90-х. Этот факт свидетельствует не только о повышении покупательской способности населения, но и об определенной «европеизации» молодежи, которая стала обращать большее внимание на марки. Как рассказал корреспонденту Fashion Guide (FG.RU) Александр Арбузов, представляющий Pepe Jeans в России, сейчас марка представлена в Москве (гипермаркет Ашан, Осташковское ш.,1), Самаре (магазин "Real House" в ТЦ "Колизей"), Нижнем Новгороде, Калининграде, Ростове-на-Дону. Идут переговоры с магазином из Тольятти, с новыми перспективными партнерами в Москве. В конце сентября компания приняла участие в выставке «Мода Москва 2002», и результат был очень неплохой. (Интересно, что перспективные клиенты марки – в основном из регионов.) «Итоги за год подводить еще рано, в разработке еще несколько городов, - рассказывает господин Арбузов. - Но в общем перспективы довольно оптимистичные, объемы продаж по регионам, работающим не первый сезон, растут, да и количество клиентов увеличилось.» |