Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Tommy Hilfiger снимает детей знаменитостей
В весенне-летней рекламной кампании своей джинсовой линии Tommy Jeans знаменитый американский дизайнер Томми Хилфигер сделал ставку на «золотую» молодежь
29 октября 2002

Fashion Group International наградила провокаторов
24 октября в Нью-Йорке Fashion Group International вручила награды «провокаторам», внесшим значительный вклад в развитие моды, кино и масс-медиа
29 октября 2002

Дженнифер Анистон рекламирует ювелирные украшения
Дженнифер Анистон приняла предложение итальянского ювелирного дома и в ближайшее время фотографии в бриллиантах от Damiani появятся на обложках крупнейших модных журналов Европы
28 октября 2002

Памела Андерсон призывает дизайнеров отказаться от меха
Памела Андерсон собирается выступить в качестве ведущей агитационного документального фильма «зеленой» организации People for the Ethical Treatment of Animals
25 октября 2002

Стелла МакКартни стала лицом водки Absolut
Британский дизайнер Стелла МакКартни (Stella McCartney) приняла участие в последней рекламной кампании водки Absolut
25 октября 2002

Скоро нас порадуют новой коллекцией белья WOLFF

  31 октября 2002

Скоро в московские магазины поступят новые коллекции белья известной австрийской марки WOLFF. На прошедшей в начале сентябре в Лионе восемнадцатой европейской бельевой ярмарке эти модели компании пользовались сумасшедшим успехом.

Сегодня под маркой WOLFF выпускается белье для людей от 16 лет, обладающих разнообразными вкусами, - как для женщин, так и для мужчин. Успех последних коллекций в компании объясняют сделанным акцентом на эротичность и универсальность, а также традиционно высоким качеством тканей, в том числе фирменной ткани WOLFF – Meryl.

В новую коллекцию, которая посвящена Мулен Руж, входят несколько моделей – Le Rouge, Butterfly, Satine, Glitter. В модели Le Rouge особое внимание уделено эротичности; белье ярко-алого цвета фривольно и соблазнительно, как танцовщицы из Мулен Руж. Butterfly выдержаны в темных тонах и снабжены графическими вышивками со стразами. Satine – подчеркнуто изысканно и эротично; линии кроя четкие и бескомпромиссные. Glitter – роскошное белье на каждый день; магическая золотая ткань комбинируется с полыхающим блеском отделки ворота и низа рукава.

В Москве, по сведениям Fashion Guide (FG.RU), новая коллекция будет продаваться в ГУМе (2-ая линия, 2 этаж), универмаге "Крестовский" (пр. Мира, 92, стр. 1, 2-й этаж), магазине «Одежда Baltman» (Бол. Полянка, 30, стр. 1), салоне "Престижная обувь", (ул. Мастеркова, 8, павильон 18/2).

Ориентировочная стоимость моделей от WOLFF – от 500 до 3000 рублей за единицу товара.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму