 Рекламная кампания нового бюстгальтера Baroque бельевой компании Pretty Polly, еще не успев начаться, вызвала в Британии настоящий скандал. На постерах, которые 4 ноября появились на автобусных остановках по всех стране, изображена улыбающаяся блондинка в красном кружевном белье. Рядом расположена кнопка, при нажатии на которую любопытствующему объяснят о достоинствах нового бюстгальтера. Негодование консервативных слоев населения вызвала иллюзия того, что с помощью кнопки зритель может сделать с полураздетой красавицей что угодно. Глава Pretty Polly Сью Клейг (Sue Clague) обвиняет критиков в чрезмерной чувствительности и говорит, что кампания, бюджет которой составляет 1 миллион фунтов, всего лишь забавная. «Женщины носят белье, чтобы комфортно себя чувствовать и хорошо выглядеть, – сказала она. – Рекламируя белье на таком перегруженном рынке, приходится идти на риск, чтобы тебя заметили.» |