 На рынке джинсовой одежды появился новый американский лейбл под названием Corleone Jeans, уже успевший завоевать симпатии многих знаменитостей. Официальная презентация Corleone Jeans состоялась в сентябре этого года. Однако профессионалы познакомились с маркой раньше, а в мае на Каннском кинофестивале в моделях этого тогда никому не известного лейбла щеголяли Кэмерон Диаз и Леонадо ДиКапприо (Leonardo DiCaprio). Количество заказов на первую коллекцию Corleone уже превысило все мыслимые прогнозы. Сейчас марка представлена в 200 магазинах в Нью-Йорке, Париже, Лос-Анджелесе, Женеве, Японии, Австрии, Бейруте и других городах. В недавно открывшемся кувейтском бутике Villa Moda партия джинсов Corleone была раскуплена всего за неделю. В ближайшие месяцы рекламная кампания лейбла, снятая фотографом Эрве Льюисом (Herve Lewis), появится в ведущих глянцевых журналах, таких как Cosmopolitan и Vogue. Corleone Leans практикует изготовление моделей на заказ. Для каждого своего VIP-клиента дизайнер лейбла француз Серж Охана (Serge Ohana) придумывает индивидуальную love-story, которая вышивается на поясе, прилагающемся к джинсам. В первый же год Corleone Jeans рассчитывает добиться оборота в 200 миллионов долларов, а в следующем – увеличить эту цифру до 500 миллионов. По прогнозам осенью будущего года марка будет продаваться уже в 1000 торговых точек по всему миру. В планах Охана – участие в Нью-Йоркской Неделе Моды. |