Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Benetton ищет таланты
Benetton предложил молодым талантливым людям в возрасте до 25 лет принять участие в конкурсе
25 декабря 2002

Levi Strauss подумывает о фабрике в России
Levi Strauss и российский производитель джинсовой одежды «Глория Джинс» строят планы долгосрочного сотрудничества
24 декабря 2002

Известные дизайнеры создали рождественские елки
19 декабря в парижском Espace Richelieu состоялся девятый ежегодный аукцион рождественских елок, созданных известными дизайнерами, – «Les Sapins de Noel des Createurs
24 декабря 2002

Филипп Киркоров стал лицом Roberto Cavalli в России
Филипп Киркоров объявлен официальным лицом итальянской марки Roberto Cavalli в России
20 декабря 2002

Dior запускает линию джинсов для девушек
Дом моды Christian Dior, совсем недавно порадовавший своих поконников-мужчин первой джинсовой коллекцией, решил запустить полноценную линию джинсовой одежды и для девушек
20 декабря 2002

На рынке появился новый джинсовый лейбл

  25 декабря 2002

На рынке джинсовой одежды появился новый американский лейбл под названием Corleone Jeans, уже успевший завоевать симпатии многих знаменитостей.

Официальная презентация Corleone Jeans состоялась в сентябре этого года. Однако профессионалы познакомились с маркой раньше, а в мае на Каннском кинофестивале в моделях этого тогда никому не известного лейбла щеголяли Кэмерон Диаз и Леонадо ДиКапприо (Leonardo DiCaprio).

Количество заказов на первую коллекцию Corleone уже превысило все мыслимые прогнозы. Сейчас марка представлена в 200 магазинах в Нью-Йорке, Париже, Лос-Анджелесе, Женеве, Японии, Австрии, Бейруте и других городах. В недавно открывшемся кувейтском бутике Villa Moda партия джинсов Corleone была раскуплена всего за неделю. В ближайшие месяцы рекламная кампания лейбла, снятая фотографом Эрве Льюисом (Herve Lewis), появится в ведущих глянцевых журналах, таких как Cosmopolitan и Vogue.

Corleone Leans практикует изготовление моделей на заказ. Для каждого своего VIP-клиента дизайнер лейбла француз Серж Охана (Serge Ohana) придумывает индивидуальную love-story, которая вышивается на поясе, прилагающемся к джинсам.

В первый же год Corleone Jeans рассчитывает добиться оборота в 200 миллионов долларов, а в следующем – увеличить эту цифру до 500 миллионов. По прогнозам осенью будущего года марка будет продаваться уже в 1000 торговых точек по всему миру. В планах Охана – участие в Нью-Йоркской Неделе Моды.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму