Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Versace не будет участвовать в Парижской Неделе Высокой Моды
Впервые за последнее десятилетие итальянский Дом моды Versace не примет участия в Парижской Неделе Высокой Моды, которая пройдет с 20 по 23 января
8 января 2003

Levi`s создает самые дорогие джинсы в мире
На днях компания Levi`s объявила о создании самой дорогостоящей пары джинсов в мире
5 января 2003

Дженнифер Лопез отвоевала свои духи
Дженнифер Лопез получила предварительное разрешение сохранить название своего нового женского аромата Glow by J.Lo
5 января 2003

В Милане открылся крупнейший в Европе бутик YSL
В декабре в Милане открылся крупнейший в Европе и второй по величине в мире бутик французской марки Yves Saint Laurent Rive Gauche
5 января 2003

Зета-Джонс стала самой элегантной женщиной Британии
Журнал Hello подвел итоги голосования, проведенного недавно среди его читателей и призванного выявить самую элегантную женщину Британии
28 декабря 2002

Надя Ауерманн стала лицом Wonderbra

  9 января 2003

Легендарная немецкая модель Надя Ауэрманн (Nadja Auermann), с конца 90-х практически отошедшая от работы в модельном бизнесе, вновь напомнила о себе – на прошлой неделе обладательница некогда самых длинных ног в мире снялась в рекламе новых поддерживающих бюстгальтеров Wonderbra.

Кампания с участием 32-летней Нади, выполненная гуру модной фотографии Ричардом Аведоном (Richard Avedon), появится в американских журналах и на биллбордах этим летом.

«Для своей новой кампании Wonderbra выбрала новый романтичный образ, – говорит представитель нью-йоркского агентства модели, DNA. – Благодарю классическому подходу фотографии получились просто удивительными.»

В настоящее время «европейским лицом» Wonderbra является российская модель Инна Зобова, контракт с которой был заключен в сентябре 2002 года. Тем не менее, представитель DNA не исключает, что рекламные фотографии с участием Нади, сделанные для американского отделения Wonderbra, возможно, будут использованы и в Европе.

Весной прошлого года Надя снялась в рекламной кампании шведской сети магазинов H&M, а в ближайшем будущем ее лицо появится на обложке мартовского номера британского Vogue (фотограф Винсент Питерс (Vincent Peters)). Тем не менее, по словам агента, модель не собирается работать в том же темпе, что и раньше. «Мы бережем ее для по-настоящему серьезных проектов, – говорит он. – Ее лицо все еще фантастически смотрится, но она может позволить себе быть разборчивой в выборе работы.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму