Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В России начинает издаваться журнал International Textiles
В марте в свет на русском языке в издательском доме «КОН-Лига Пресс» выходит первый номер известного международного издания International Textiles
18 февраля 2003

Уволен дизайнер лейбла Bill Blass
В прошлую среду без предупреждения был уволен дизайнер Bill Blass Ларс Нильссон – самое парадоксальное, что всего днем раньше он провел довольно успешный показ своей шестой коллекции, созданной для этого лейбла
18 февраля 2003

Топ-модели выступили против войны в Ираке
В пятницу после показа коллекции Ralph Lauren в Нью-Йорке известные модели выступили против вооруженного конфликта в Ираке
18 февраля 2003

На Нью-йоркской Неделе Моды запущен проект Red Dress
7 февраля на Нью-йоркской Неделе Моды состоялся запуск кампании Red Dress Project, призванной обратить внимание американских женщин на опасности, которые несут с собой заболевания сердца
17 февраля 2003

«Зеленые» отказались от агрессии
«Зеленая» организация People for the Ethical Treatment of Animals (PETA), вызывающая головную боль у многих дизайнеров, работающих с мехом и кожей, решила привлечь к себе внимание мирным способом – спонсировав один из показов на Нью-йоркской Неделе Моды
17 февраля 2003

Benetton берется за старое

  19 февраля 2003

Итальянская компания Benetton, в прошлом известная своими скандальными рекламными кампаниями, вновь взялась за обкатанные промо-трюки – однако на этот раз бренд решил заручиться официальной поддержкой международных организаций.

На днях в Париже Benetton совместно с Всемирной продовольственной программой ООН (World Food Programme) запустил международную кампанию Food For Life с бюджетом 15 миллионов евро. В рамках кампании в газетах, журналах и на биллбордах появятся изображения голодающих людей.

Снимал кампанию 27-летний английский фотограф Джеймс Моллисон (James Mollison), который для этого посетил Либерию, Сьерра-Леоне, Камбоджу и Афганистан вместе с молодой ирландской писательницей Эми Фленеган (Amy Flanagan).

На этот раз у Benetton есть что ответить на обвинения в использовании страданий других людей в корыстных целях – идея кампании исходит непосредственно от WFP. К тому же на этот раз фотографии более спокойные: во всей кампании есть один по-настоящему шокирующий образ – человек с ампутированной рукой ест с помощью ложки, привязанной к культе. Однако, по мнению WFP, даже самая шокирующая реклама ничто по сравнению с реалиями голода.

«Мы обращаемся не только к людям, покупающим полуверы, – говорит представитель Benetton Федерико Сартор (Federico Sartor). – Мы обращаемся ко всем. Это способ привлечь внимание к нашему бренду и привнести в него ценность. Мы также хотим быть в авангарде решения проблемы голодающих.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму