Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Памела Андерсон запускает линию одежды
Вскоре сексапильный стиль американской актрисы и одной из любимых моделей Playboy Памелы Андерсон станет доступен широким слоям населения – знаменитая блондинка подтвердила слухи о готовящемся запуске собственной линии одежды
27 февраля 2003

Ученые совершили переворот в производстве одежды
Британская компания Quest International открыла революционный способ создания ткани со встроенной системой ароматизации, что позволит в будущем производить «умную одежду»
27 февраля 2003

В Париже пройдет выставка, посвященная стилю Марлен Дитрих
14 июня в парижском музее Galliera откроется выставка, посвященная стилю легендарной актрисы Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), которая скончалась в 1992 году во Франции
25 февраля 2003

Дом Chloe празднует свое 50-летие
Парижский Дом моды Chloe празднует свое 50-летие: в связи с этим выпускается книга, посвященная истории компании, и устраивается вечеринка в легендарном кафе Cafe de Flore в Сен-Жермен-де-Пре
24 февраля 2003

Сирена Уилльямс увлеклась модой
Знаменитая американская теннисистка Сирена Уилльямс в последнее время проявляет все больший интерес к моде
24 февраля 2003

Реклама Gucci не будет запрещена

  28 февраля 2003

Вопреки ожиданиям, скандальная рекламная кампания итальянского Дома моды Gucci с изображением модели, лобок которой выбрит в форме литеры G, в Британии запрещена не будет.

В британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) поступило шестнадцать жалоб с требованием запретить рекламу, выполненную фотографом Марио Тестино (Mario Testino), как “оскорбительную, сексуально откровенную и неподходящую для детей”.

Тем не менее после рассмотрения всех деталей дела Совет объявил, что не будет вводить цензуру – по словам его представителей, фотография является “скорее интимной, нежели агрессивной” и вряд ли серьезно оскорбит широкие слои населения. (Как известно, в свою защиту компания Gucci выдвинула аргумент, что реклама появилась исключительно в модных журналах, предназначенных для “современных, модных и утонченных взрослых”, а не для детей.)

Тем не менее, борцы за чистоту морали остались этим решением недовольны. “Я с сожалением думаю о том, что ASA продолжает уступать рекламной индустрии, – говорит директор организации Mediawatch UK Джон Бейер (John Beyer). – Многие люди, видевшие рекламу, считают ее непристойной, и я удивлен, что ASA не поддержала эти жалобы.”


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму