Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
К годовщине Oscar`а создано уникальное бриллиантовое платье
Итальянская торговая комиссия проводит выставку работ итальянских дизайнеров «The Best of Italy at the Oscars»
14 марта 2003

Милла Йовович выходит замуж во второй раз
Знаменитая модель и актриса Милла Йовович планирует выйти замуж во второй раз – на этот раз за кинорежиссера Пола Андерсона
14 марта 2003

Аврил Лавин озолотила захолустную школу
Канадская певица Аврил Лавин, сама того не подозревая, озолотила школу в городке Уилксборо, штат Северная Каролина, снявшись в ее фирменной зеленой толстовке в своем клипе "Sk8er Boi"
13 марта 2003

Diesel призывает задуматься о плодах прогресса
17 марта в США начинается ротация нового рекламного ролика джинсовой компании Diesel, дополняющего печатную кампанию "Global Diesel Individuals Market Research"
13 марта 2003

Британские дизайнеры штурмуют Париж
Продолжающаяся в Париже Неделя Моды показала, что Британия по-прежнему остается одним из основных поставщиков модных талантов – процент уроженцев Туманного Альбиона, представивших свои работы в столице Франции, оказался на этот раз невероятно высок
13 марта 2003

Benetton вводит революционную систему защиты одежды

  14 марта 2003

В ближайшем будущем итальянская компания Benetton начнет использовать ультрасовременную систему защиты и контроля одежды – во все вещи линии Sisley еще на стадии производства будут имплантированы специальные микропроцессоры с антенной, позволяющие отслеживать местонахождение товара и определять его основные характеристики.

Технология «smart tag» уже используется рядом крупных компаний – такими как Prada, Procter & Gamble, Wal-Mart и Tesco для складского учета, охраны, борьбы с подделками. Однако введение ее Benetton станет самым крупномасштабным примером применения инновации. Известно, что компания Phillips Semiconductors изготовила по заказу Benetton 15 миллионов электронных лейблов, а оснащенная ими одежда будет продаваться в 5 тысячах магазинов по всему миру.

Современный радиочастотный ярлык призван, с одной стороны, заменить бар-код, а с другой защитить одежду от несанкционированного выноса и облегчить ее учет. Он способен хранить информацию об артикуле, размере, цвете товара, его маршруте от места производства до места изготовления, а при необходимости – и сведения о покупателе. При размере меньше рисового зернышка он абсолютно незаметен для потребителя.

Когда та или иная вещь возвращается в магазин, электронный ярлык дает возможность мгновенно вновь заносить ее в реестр, что облегчает учет и работу с базой данных. Система позволяет работникам магазина безошибочно определять постоянных клиентов и предлагать им дополнительные скидки, бонусы и консультации. А в будущем можно будет также предусмотреть возможность выбора стиральной машиной режима стирки в зависимости от характеристик товара.

Планы Benetton вызвали озабоченность и недовольство некоторых экспертов, опасающихся, что компания начнет использовать электронные лейблы для слежения за клиентами. Представители Benetton утверждают, что эти опасения безосновательны: у них не только нет такого намерения, это еще и попросту невозможно – устройство срабатывает лишь в непосредственной близости от приемника и бесполезно за пределами магазина или склада. И все же противники технологии настаивают на законодательном регулировании ее использования и введении ограничений на передачу информации о клиентах третьим лицам.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму