Жизель Бюндхен порадует бразильских автогонщиков По сведениям газеты Folha de Sao Paulo, знаменитой модели Жизель Бюндхен предложено взять на себя почетную обязанность и приветствовать победителя гран-при автогонок Бразилии на финише взмахом клетчатого флага
2 апреля 2003
| Во Франции пройдет 18-й ежегодный Международный фестиваль искусств и моды С 25 по 28 апреля в Йере на юге Франции пройдет 18-й ежегодный Международный фестиваль искусств и моды (Festival International des Arts de la Mode)
1 апреля 2003
| Известные Дома моды отменили свое участие в Фестивале Моды в Шанхае Пять всемирно известных Домов моды – Salvatore Ferragamo, Givenchy, Vivienne Westwood, Lanvin и Vivienne Tam – отменили свое участие в Международном Фестивале Моды в Шанхае из-за эпидемии атипичной пневмонии, разразившейся в Китае.
31 марта 2003
| Diesel продвигает молодые таланты 5 апреля в главные магазины Diesel в Нью-Йорке, Милане, Токио, Лондоне и Париже поступит коллекция из пяти моделей, созданная 26-летним израильским дизайнером Эйнав Цуккер
31 марта 2003
| На рынке появится одежда из кукурузы Американская компания Cargill Dow разработала новый тип волокон под названием Ingeo, которые изготавливаются из биопластика на основе кукурузы и могут использоваться для производства одежды, одеял, ковров, занавесок
31 марта 2003
|
|  | На Филиппинах покупателей одевают с помощью компьютера 2 апреля 2003
 Филиппинская компания Raffco International установила во всех магазинах своей сети Plains & Prints программу под названием Fashion Rx, облегчающую посетителям подбор одежды. Для начала работы с программой от клиента требуется открыть собственный счет и пройти сканирование. После этого компьютер определяет проблемные части тела и дает рекомендации по выбору одежды – наиболее подходящий крой, фасон, цвет. «Когда покупательница заходит в магазин, все, что ей нужно сделать, это войти в систему – сразу после этого у нее создается четкая картина того, какую одежду ей стоит носить, а какой – избегать», – говорит одна из основательниц Raffco Роксанн Анг-Фариллас (Roxanne Ang-Farillas). «Это стоящая инвестиция в продвижение нашего лейбла, – продолжает она. – Предлагая нашим клиентам эту дополнительную услугу, мы надеемся привлечь новых покупателей и порадовать постоянных.» |
|