Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Prada привлекает новые лица
Лицом новой осенне-зимней кампании итальянского лейбла Prada стала молодая канадская модель Дариа Вербоуи
22 апреля 2003

Совет дизайнеров моды Америки наградит Николь Кидман
Николь Кидман, в марте признанная лучшей актрисой на церемонии вручения Oscar`а, в скором времени получит еще одну награду – на этот раз от Совета дизайнеров моды Америки за оригинальный стиль
21 апреля 2003

Calvin Klein рекламирует поцелуй продолжительностью в две недели
Начиная с 16 апреля, в течение двух недель в магазине Calvin Klein на Madison Avenue круглосуточно будет демонстрироваться новый рекламный видеоролик часов cK «Take Your Time»
18 апреля 2003

Карен Элсон начинает карьеру певицы
Известная британская модель Карен Элсон (Karen Elson), участвовавшая в показах самых известных дизайнеров мира и снимавшаяся в рекламе брендов Christian Dior и Gucci, решила попробовать себя в качестве певицы
18 апреля 2003

Дочь Изабеллы Росселлини попробовала себя в качестве модели
Элеттра Видеманн, дочь Изабеллы Росселини и Джона Видеманна, решила попробовать себя в качестве модели – ее фотографии появятся в последнем выпуске ежеквартального журнала модной компании Abercrombie & Fitch
18 апреля 2003

Синди Кроуфорд будет рекламировать подмосковную воду

  22 апреля 2003

На днях стало известно о заключении знаменитой американской моделью Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) контракта, согласно которому на территории Российской Федерации будет демонстрироваться рекламный ролик новой минеральной воды Arctic от Hoop с ее участием.

Рекламная кампания «Твой день – твоя вода» должна стартовать в самое ближайшее время и продлится до осени. Ее бюджет составит 3 миллиона долларов.

Производством воды Arctic на территории России занимается совместное предприятие Megapak Trading House, образованное польской компанией Hoop и ее российским партнером Megapak. Изначально под маркой Arctic продавалась бутилированная вода из польских источников, сейчас россиянам предлагается вода уже из подмосковных скважин.

В компании надеются, что «Твой день – твоя вода» станет их самым успешным рекламным проектом и позволит в течение трех лет захватить около 7% российского рынка минеральной воды. Добавим, что по потреблению бутилированной воды Россия значительно отстает от Европы – если француз в среднем выпивает в год около 170 литров таковой, то москвич всего двадцать.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму