 На прошлой неделе в Нью-Йорке завершилась проводящаяся трижды в год торговая выставка Intermezzo Collections, на которой были представлены коллекции молодежной одежды сезона осень/зима 2003. Несмотря на распространенное мнение о том, что объемы продаж джинсовой одежды с начала года сильно сократились, спрос на продукцию джинсовых лейблов Blue Cult, Blujenious, Joie, Joe`s, 7 For all Mankind и Von Dutch, участвовавших в выставке, был весьма высок. Более того, в этом году модели из денима представил бренд Alice + Olivia, который все два года, прошедшие с момента его запуска, пытался продвигать на рынке вещи, альтернативные джинсовым. Кстати, джинсы от Alice + Olivia нельзя назвать традиционными – их отличает необычная кожаная и трикотажная отделка. На фоне других участников выделялся совсем еще молодой лейбл Da Nang, представивший продукцию из стиранной и потертой кожи, хлопка и саржи. Часть продукции компании производится во Вьетнаме, где ее владелец Альберт Дахан (Albert Dahan) обнаружил старые ткацкие станки, с помощью которых можно изготавливать необычные ткани. Одновременно с Intermezzo Collections в Нью-Йорке проводилась еще одна торговая выставка – Accessories Circuit, целиком посвященная, как и следует из названия, аксессуарам. По ее итогам критики отмечают, что возвращается мода на вещи в «западном» стиле. Так, 33-летний ювелир Миа Конивер (Mia Koniver) представила изящные кулоны в стиле арт-деко и цветочные кольца, инкрустированные бриллиантами. Большим спросом пользовались молодежные украшения – такие как эмалевые серьги с цветочными мотивами, амулет в виде пера или золотое ожерелье, детали которого выполнены в виде жетонов для метро. |