Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Клаудия Шиффер помогает англиканской церкви
Знаменитая модель Клаудия Шиффер, с прошлого года проживающая в имении Coldham Hall в английском графстве Саффолк, решила оказать поддержку местной епархии англиканской церкви
22 мая 2003

Джерри Холл будет вести reality-шоу
46-летняя модель Джерри Холл (Jerry Hall) попробует себя в роли ведущей нового трехчасового reality-шоу Celebrity Gurus, дебютирующего осенью этого года на телеканале BBC3
22 мая 2003

Железнодорожный вокзал в Цюрихе стал местом проведения модного фестиваля
9 и 10 мая на главном железнодорожном вокзале в Цюрихе прошел 12-й ежегодный фестиваль Credit Suisse Pris Bolero, в котором приняли участие молодые швейцарские дизайнеры, а также всемирно известные бренды
22 мая 2003

Marc Jacobs собирается составить конкуренцию Gap
Знаменитый дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) планирует запустить свою третью линию одежды в дополнение к уже существующим Marc Jacobs и Marc
21 мая 2003

80-летний Пьер Карден устроил вечеринку в честь «Терминатора»
В прошедшую субботу французский дизайнер Пьер Карден провел вечеринку, ставшую самым ярким мероприятием Каннского кинофестиваля
21 мая 2003

Популярность Хайди Клум в Германии достигла апогея

  23 мая 2003

Известная сеть магазинов H&M была вынуждена предложить немецким поклонникам знаменитой модели Хайди Клум (Heidi Klum) бесплатные постеры из своей последней рекламной кампании с ее участием в попытке предотвратить акты воровства и вандализма.

Рекламная кампания сексуальных купальников марки H&M с участием Хайди оказалась одной из самых успешных за всю историю сети. Однако за время, прошедшее с момента ее запуска в Германии, многие постеры были украдены поклонниками либо испорчены феминистками. Компании пришлось платить рабочим сверхурочные за замену постеров, а сумма ущерба, нанесенного людьми, которые прорезают защитный пластиковый слой на рекламных щитах в попытке извлечь постеры, уже достигла нескольких тысяч евро.

«Каждый день взламывают все больше рекламных щитов, и чтобы хоть как-то остановить воров, мы обещали раздать бесплатные постеры, – говорит Ханс-Петер Бишофф (Hans-Peter Bischoff) из агентства JC Decaux. – Мы выставили 750 маленьких постеров, но они были разобраны или испорчены в течение всего нескольких часов. Это просто безумие.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму