Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
MAC Cosmetics запускает линию купальников
Косметический бренд MAC Cosmetics пригласил известную бразильскую компанию-производителя купальников Rosa Che для создания своей новой пляжной линии Fanta-Sea
4 июня 2003

Лицом аромата Burberry стала новоявленная звезда по имени Бен
Лицом новой кампании аромата Burberry, снятой знаменитым фотографом Марио Тестино, стала восходящая звезда лондонского модельного агентства Models 1 с необычным для девушки именем Бен
3 июня 2003

Dolce & Gabbana отказываются от клиентов-знаменитостей
Итальянский дуэт дизайнеров Dolce & Gabbana, среди клиентов которого в прошлом были почти все значимые фигуры шоу-бизнеса, решил подходить к выбору тех, кто будет носить их одежду, более избирательно
2 июня 2003

Открылся русскоязычный сайт Pepe Jeans
Несколько дней назад по адресу <a href="www.pepejeans.ru ">www.pepejeans.ru</a> открылся русскоязычный сайт известной британской марки молодежной одежды Pepe Jeans
30 мая 2003

В Британии рекламируется косметика для покойников
На прошлой неделе во многих журналах и газетах Великобритании появились необычные флаейры, рекламирующие новую линию косметики для... покойников
29 мая 2003

PETA ополчилась против Анны Винтур

  4 июня 2003

PETA, организация, выступающая в защиту животных, начала кампанию, направленную против главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур (Anna Wintour) – на их новом, весьма нелестном постере она изображена с искаженной гримасой и слоганом: «Мех носят прекрасные животные и уродливые люди».

Представитель PETA Дэн Мэттьюз (Dan Mathews) утверждает, что фотография настоящая – ее оригинал находится на сайте wireimage.com, где Винтур изображена на показе Calvin Klein в сентябре прошлого года рядом с актрисой Сандрой Буллок (Sandra Bullock). «Мы повсюду искали фотографию, которая бы точно отражала жестокое отношение Винтур к животным, – говорит Мэттьюз. – И выбор был довольно большой.»

Начало кампании было приурочено к церемонии вручения наград Совета дизайнеров моды Америки (Council of Fashion Designers of America), которая состоялась вчера и на которой Винтур получила награду за достижения в области моды (Lifetime Achievement Award). В этот день постеры были развешаны по всему Нью-Йорку, члены PETA провели демонстрацию у штаб-квартиры Conde Nast на Times Square, где прохожим раздавались открытки с номером офисного телефона и электронным адресом Винтур.

Недовольство PETA вызвано в первую очередь тем, что Винтур отказывается публиковать даже оплаченную анти-меховую рекламу, и в каждом номере своего журнала пропагандирует мех. По словам Мэттьюза, она отказалась даже взглянуть на их последнюю печатную рекламную кампанию, хотя ее снимал известный фотограф Тод Олдхэм (Todd Oldham), а одежду предоставила Стелла МакКартни (Stella McCartney). (Эта рекламная кампания должна появиться в журналах в сентябре.)

Война PETA с Винтур длится уже не первый год – в свое время активисты даже запустили в авторитетную журналистку пирогом во время показа Майкла Корса (Michael Kors). Тем не менее, позиция Винтур непоколебима. В прошлом месяце Винтур получила награду Maurice Memorial Award-2003 на Северо-американской экспозиции меха и моды (North American Fur & Fashion Exposition) в Монреале, а Меховой совет Канады (Fur Council of Canada) похвалил ее за признание важности меха в моде.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму