 С 11 по 14 февраля 2004 года в Выставочном центре «Сокольники» пройдет первая в России специализированная выставка мужской моды «4М». Вчера этому событию была посвящена презентация в отеле «Олимпик Пента Ренессанс». Организатор выставки «4М», которая получила такое название благодаря четырым буквам «м», присутствующим в ее полном названии (Международная выставка Мужской Моды в Москве), – ЗАО «Международная выставочная компания» («МВК»), соорганизаторы – Fashion Consulting Group (FCG) и Гильдия портных мужского костюма. Как рассказал Андрей Квасников, генеральный директор МВК, в основном их компания проводит промышленные выставки – упаковочной, полиграфической, машиностроительной отраслей. Но не только: в архиве МВК недавно состоявшаяся Babyteen и «Телогрейка». «Предполагается, что выставка 4М будет проходить 2 раза в год», – сообщил Андрей Квасников. По словам Андрея Бурматикова, заместителя генерального директора Fashion Consulting Group, «каждый день выставка будет преображаться». Согласно концепции, каждый день мероприятия будет посвящен различным темам. Первый – деловому стилю; второй – спорту и скорости (спортивная одежда); третий – моде без правил (casual); четвертый – огням ночного города (вечерняя одежда). Организаторы обращают внимание, что выставка пройдет на международном уровне, а также на четыре стандарта «4С», заложенные в ее концепцию (специализация, структурность, современные тенденции и креативность, система маркетинговых коммуникаций). По словам директора выставки Ирины Саныгиной, «на сегодняшний день российский рынок очень перспективен для европейских брендов мужской одежды». Официальным спонсором выставки выступает компания Swarovski. |