Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Кэлвин Кляйн уступает дорогу молодым
На этой неделе американский дизайнер Кэлвин Кляйн (Calvin Klein) подтвердил, что отныне будет выполнять в собственной компании исключительно роль консультанта
26 июня 2003

Клаудия Шиффер борется с приведениями
Как сообщает британская газета Sunday Mirror, недавно Клаудия Шиффер вызвала в свое имение Coldham Hall, расположенное в британском графстве Саффолк, охотника за привидениями
25 июня 2003

На Мальте завершился конкурс «Мисс Бикини»
В субботу 14 июня на Мальте завершился международный конкурс красоты «Мисс Бикини-2003», в котором приняли 34 девушки из 29 стран мира
24 июня 2003

У Дома Hermes появится еще один дизайнер
По сообщению Women`s Wear Daily, вскоре у Дома Hermes появится еще один дизайнер – помимо Жана Поля Готье, назначении которого креативным директором было объявлено в прошлом месяце
24 июня 2003

Дом Madeleine Vionnet пытается вернуться на арену моды
В следующем месяце должно состояться повторное открытие легендарного французского Дома моды Madeleine Vionnet
24 июня 2003

Дуэт Boudicca получил спонсорскую поддержку American Express

  26 июня 2003

Британский дуэт дизайнеров Boudicca получил спонсорскую поддержку от компании American Express – представители последней надеются, что лейблу удастся повторить успех их первого подопечного, Александра МакКуина (Alexander McQueen).

Получить поддержку American Express – мечта любого дизайнера. Она подразумевает не краткосрочные денежные вливания, а серьезное многолетнее спонсорство. Так, МакКуин пользовался поддержкой компании в течение шести лет – с 1997 по 2003 год.

Спонсорский контракт на сумму в несколько тысяч евро в год дарит дизайнерам Зоуи Броач (Zowie Broach) и Брайану Киркби (Brian Kirkby) возможность сконцентрироваться исключительно на творчестве и не думать о финансовых вопросах, а также предоставляет шанс превратиться из уважаемых, но бедствующих мастеров в звезд международного масштаба.

«Нас спонсировали и в прошлом, но что хорошего в спонсорстве, которого хватает лишь на один сезон? – говорит 36-летняя Броач. – Это только мешает. Много раз мы были готовы все бросить. Эта же возможность – как раз то, о чем мы мечтали. Мы не бизнесмены, мы создаем красивую одежду. Благодаря этой сделке мы получим стабильность... А финансовая стабильность для любого дизайнера означает большую свободу. Свобода же предоставляет больше места для идей.»

Спонсорские деньги будут пущены Boudicca на повышение уровня производства, проведение показов, а также реализацию специальных проектов (выпуск собственных духов, проведение художественной выставки).

Лейбл Boudicca появился в 1997 году. За шесть лет своего существования он снискал уважение как профессионалов, по достоинству оценивших отменное качество и концептуальные показы, так и знаменитостей, ставших его клиентами – Николь Кидман (Nicole Kidman), Клое Савиньи (Chloe Sevigny), Камерон Диаз (Cameron Diaz).

«Спонсорство American Express сильно изменило мои показы, – говорит Александр Маккуин. – Оно позволило мне достигнуть уровня, о котором я раньше мог только мечтать. Несомнено, это оказало положительное воздействие на мою карьеру, и прочные взаимоотношения на протяжении всех шести лет являются доказательством того, что спонсорство было успешным. Я желаю Boudicca такого же успеха.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму