 На днях возрожденный британский лейбл Pringle представил свою первую полноценную линию аксессуаров, которая появится в фирменных магазинах компании осенью, а в универмагах – весной будущего года. «До сих пор мы выпускали лишь некоторые аксессуары, теперь же создали полноценную коллекцию, – говорит Ким Уинслер (Kim Winser), исполнительный директор Pringle. – Это для нас неосвоенный рынок, но мы планируем работать с такими клиентами, как Harvey Nichols и Selfridges.» В ближайших планах Pringle значится открытие головных магазинов в Нью-Йорке и Милане, а также запуск новой коллекции для гольфа, которая поступит в продажу в универмаги, дорогие спортивные магазины и гольф-школы уже в этом месяце. Логотип линии будет зеленым в отличие от золотисто-красного лейбла основной коллекции. |