Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Tommy Hilfiger хочет купить лейбл Дженнифер Лопез
Ряд зарубежных изданий распространил информацию о том, что концерн Tommy Hilfiger ведет переговоры о покупке американской компании Sweetface Fashion Company
7 июля 2003

Eley Kishimoto празднует 10-летие собственного существования
Известный британский лейбл Eley Kishimoto решил отпраздновать десятилетие своего существования обращением к прошлому
7 июля 2003

Жизель Бюндхен приняла участие в Неделе моды в Сан-Пауло
Знаменитая бразильская модель Жизель Бюндхен в очередной раз решила поддержать свою страну
3 июля 2003

Полиция вмешалась в показ лейбла Comme des Garcons
Во время показа мужской коллекции японского лейбла Comme des Garcons на подиуме появился жандарм, довольно грубо что-то кричавший по-французски
2 июля 2003

Компания Tommy Hilfiger отсудила 11 миллионов долларов
В пятницу представители американской компании Tommy Hilfiger объявили о завершении судебной тяжбы с компанией Goody`s Family Clothing Inc, продолжавшейся без малого три года
2 июля 2003

Wella основала собственный музей

  8 июля 2003

1 июля немецкая компания-производитель средств по уходу за волосами Wella распахнула двери своего музея, в котором разместились около трехсот экспонатов, имеющих отношение к красоте. Новое выставочное пространство расположилось в штаб-квартире Wella в немецком городе Дармштадт и занимает площадь около 850 квадратных метров.

Вся площадь музея разделена на несколько тем – уход за кожей, макияж, ароматы, прически, бритье и уход за волосами. Над проектом работали архитектор Пит Брденк (Pete Brdenk) и художник по освещению Юрген ЛИТ Фишер (Jurgen LIT Fischer).

В основу экспозиции легла личная коллекция семьи основателя Wella Франца Штреера (Franz Stroeher), начало которой было положено еще в начале 50-х приобретением туалетного ящичка французской императрицы Жозефины, датируемого 1795 годом. Вся же коллекция насчитывает сейчас около 3 тысяч предметов. Две предыдущие попытки Wella открыть музей косметики и парфюмерии (в 1954 и 1980 годах) успехом не увенчались – по официальной версии из-за недостатка места.

Стоимость реализации нынешнего проекта – 2,4 миллиона евро. При этом посетить его могут совершенно бесплатно все желающие (оплачиваются только экскурсионные туры – 50 евро на группу). Проект расчитан на самую широкую аудиторию – представители компании ожидают, что только в этом году его посетят 40-50 тысяч человек.

Все желающие также могут совершить виртуальную экскурсию по музею, посетив его сайт – www.wellamuseum.com.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму