Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Escada представила новую линию аксессуаров
В августе этого года в магазины поступит новая линия аксессуаров от немецкой марки Escada – «Exotics
16 июля 2003

В Париже завершилась Неделя Высокой Моды
Несмотря на неблагоприятный экономический климат, в Париже с блеском закончилась очередная Неделя высокой моды
16 июля 2003

Кайли запускает новую линию трусиков и меняет имидж
Певица поддалась давлению поклонников и снялась в кампании своей новой коллекции трусиков «Cheekies by Love Kylie»
15 июля 2003

Колин Фаррелл стал лицом Ralph Lauren
Голливудский актер Колин Фаррелл подписал с американской компанией Ralph Lauren контракт на сумму 3,2 миллиона долларов
11 июля 2003

Ив Сен Лоран тоскует по работе
Легендарный французский дизайнер Ив Сен Лоран, отошедший от дел около 1,5 лет назад, не может насладиться заслуженным отдыхом и снова тоскует по работе в своем парижском ателье
11 июля 2003

Мадонна станет новым лицом Gap

  24 июля 2003

Мадонна станет новым лицом для знаменитой на весь мир американской компании Gap. Кроме того, компания планирует привлечь к рекламе своей линии одежды рэп-звезду Мисси Эллиотт.

В течение последних нескольких лет Gap сотрудничала с целой группой знаменитостей, включая актеров Кристину Риччи, Анжелику Хьюстон и Денниса Хоппера. Но, по мнению экспертов, подписание контракта с поп-иконой, какой является Мадонна, станет самым удачным ходом в рекламной кампании Gap, которая нуждается в оригинальном проекте, чтобы возбудить всплеск нового интереса к себе.

Специалисты уже говорят, что, возможно, это станет самой крутой идеей за всю историю компании. Образ Мадонны поможет привлечь к продукции Gap, в частности, 30-ти и 40-летних покупателей. Мадонна ранее не была замечена в большом количестве рекламных проектов, хотя несколько лет назад она и "засветилась" в рекламе Pepsi, напоминает АР.

После двух лет падений продаж Gap c прошлой осени удалось не только упрочить свое положение, но и увеличить доходы. Кризисное положение Gap было связано с неудачными попытками "осовременить" продвигаемый на рынок стиль. Только после того, как компания все-таки вернулась к истокам, падение доходов прекратилось. В мае этого года компания объявила о существенном увеличении доходов в первом квартале. За три месяца Gap заработала 202,5 млн долларов, что в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Для американцев Gap, которая была создана 30 лет назад, является таким же всемирно признанным брендом, как McDonald"s или Coca-Cola. В одежде Gap поразительным образом сочетаются консерватизм и новизна, красота и стильность, качество и относительно недорогие цены.

В конце 90-х годов компании Gap удалось стать крупнейшим поставщиком готовой одежды в США. Три бренда фирмы - Gap, Old Navy и Banana Republic - вошли в пятерку наиболее известных торговых марок в своем секторе рынка.


   Источник: newsru.comКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму