Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Набирает популярность новый крем для снижения веса
В Европе все большей популярностью пользуется новый крем японской компании Shiseido SLM Body Creator, предназначенный для снижения лишнего веса
4 августа 2003

Ретроспектива работ Джорджио Армани переезжает в Лондон
18 октября в новой галерее лондонской Королевской академии в Burlington Gardens откроется ретроспектива, посвященная 30-летию творчества итальянского дизайнера Джорджио Армани
4 августа 2003

В магазины GAP поступит новая линия аксессуаров
В конце августа в магазины GAP поступит первая линия аксессуаров сезона осень/зима 2003, разработанная британским дизайнером Эммой Хилл
1 августа 2003

Ювелирному дому Boucheron исполнилось 110 лет
Ювелирный Дом Boucheron отпраздновал свое 110-летие запуском новой коллекции украшений «Not Bourgeois» в своем главном парижском магазине на Place Vendome
1 августа 2003

Берлин претендует на звание столицы мировой моды
Большое количество масштабных fashion-мероприятий, прошедших в Берлине за последние дни, дало журналистам немецких изданий повод заговорить об утверждении новой столицы мировой моды
31 июля 2003

Врач создал оригинальный аксессуар для сосков

  4 августа 2003

Известный врач, муж бывшей британской модели Шейлы Джонсон (Sheila Johnson), разработал полоски липкой медицинской ленты в форме маленького кружка, получившие название Nippits, которые позволяют обладателям черезчур выпирающих сосков без стеснения носить облегающий топ или легкую блузку.

Как рассказывает изобретатель, идея пришла к нему после того, как он в очередной раз наблюдал за мучениями своей супруги, которая пыталась скрыть стесняющую ее деталь с помощью пластыря. Именно после этого он создал Nippits, которые сжимают сосок настолько сильно, чтобы спрятать его под одеждой, но в то же время, в отличие от обычных накладок, совершенно незаметны.

Первыми оценили достоинства продукта стилисты таких известных кинофильмов, как «Матрица: перезагрузка» («The Matrix: Reloaded»), «Стильная штучка» («Sweet Home Alabama») и «Игры разума» («A Beautiful Mind»). Сейчас же число поклонниц Nippits неуклонно растет. По некоторым сведениям, на настоящий момент по всему миру продано около 900 тысяч упаковок – по цене 6,49 долларов за комплект из пяти однаразовых накладок.

Известно, что Nippits уже используют такие всемирно известные знаменитости, как Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), Холли Берри (Halle Berry), Анджелина Джоли (Angelina Jolie) и Джулия Робертс (Julia Roberts). Популярны они и среди спортсменок, поскольку в отличие от пластыря не отклеиваются при сильном потоотделении.

«Определенно, это модный аксессуар, необходимый женщинам, – говорит Шейла Джонсон. – Он придает уверенности.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму