 Американская певица и актриса Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) готовится к запуску своего второго аромата под названием Still Jennifer Lopez. В отличие от первых духов звезды, Glow, вошедших в десятку самых популярных парфюмерных продуктов мира и предназначенных для девушек в возрасте от 15 до 25 лет, Still рассчитан на женщин старше 25 лет и призван показать Дженнифер с новой, более женственной и гламурной стороны Певица принимала непосредственное участие в работе над ароматом. В его «голову» вошли белый перец, мандарин; «сердце» составляют розовая фрезия, жимолость, цветы апельсина, роза, дикий жасмин; а основу – сандал, мускусная амбра, фиалковый корень. Флакон Still, подобно флакону Glow, выполнен в форме драгоценного камня и снабжен прозрачным круглым колпачком со съемным кольцом из искусственных бриллиантов. В рекламной кампании аромата, снятой Ником Найтом (Nick Knight) под руководством Оливье ван Доорна (Olivier van Doorne), Лопез предстанет в образе легендарной Мерилин Монро (Marilyn Monroe). В октябре этого года духи дебютируют в Северной Америке и Австралии, перед новым годом появятся в Японии, а в феврале 2004 года – в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. |