 У Нью-йоркской Недели Моды появился конкурент – одновременно с традиционными показами коллекций сезона весна-лето 2004 в Брайант-парке, традиционно организуемыми компанией 7th on Sixth, будет проходить альтернативная акция Absolut LifeStyle. Ее спонсором выступит, как и следует из названия, компания Absolut, а состоится мероприятие в расположенном неподалеку от Брайант-парка Gotham Hall на шестой авеню. Absolut уже удалось договориться о поддержке акции такими известными нью-йоркскими дизайнерами как Николь Миллер (Nicole Miller), Патрисия Филд (Patricia Field) и Шон «Пафф Дэдди» Комбс (Sean «Puff Daddy» Combs). По времени мероприятие Absolut LifeStyle совпадет с тремя центральными днями Нью-йоркской Недели, что, как ожидается, отвлечет от нее внимание журналистов. «В противовес обычным показам модных коллекций Absolut LifeStyle сконцентрируется на индивидуальном стиле и шикарной одежде, – говорится в пресс-релизе компании. – В Absolut LifeStyle примут участие дизайнеры, создающие продукты для повседневной жизни.» Уже известно, что закрывать Absolut LifeStyle будет показ Патрисии Филд. В свою очередь, Николь Миллер решила принять участие сразу в обеих акциях. Очевидно, чтобы подстраховаться на случай неудачи – как ожидается, на Absolut LifeStyle она представит молодежную линию своего бренда. Что же касается Нью-йоркской Недели Моды, то, по последним слухам, ее новым генеральным спонсором может стать компания-производитель фотоаппаратов Olympus. По сведениям Women`s Wear Daily, результаты переговоров станут известны в январе, а на ближайшей Неделе Olympus выступит в качестве спонсора одной из категорий. |