Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Пьер Карден хочет превратить ресторан Maxim`s в ультрамодный клуб
Владелец легендарного парижского ресторана Maxim`s, которому в этом году исполняется 110 лет, в четверг поведал журналистам о планах превратить увядающее заведение в ультрамодный закрытый клуб
23 сентября 2003

Наоми Кэмпбелл пропагандирует презервативы
В среду в показе скандально известного британского дизайнера Кэтерин Хэмнетт знаменитая модель Наоми Кэмпбелл выйдет на подиум в топе, на котором кристаллами выложена надпись «Используй презерватив
23 сентября 2003

Наряды звезд будут проданы на благотворительном аукционе
Наряды Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston), Эдди Фалько (Edie Falco) и других звезд американских телесериалов будут выставлены на благотворительный online-аукцион «Clothes Off Our Back»
22 сентября 2003

Голливудским звездам приплачивают за появление на модных показах
В самый разгар Нью-йоркской Недели Моды fashion-тусовку взбудоражили слухи о том, что знаменитости получают весьма внушительные суммы за появление на показах того или иного дизайнера
22 сентября 2003

С 22 по 25 сентября в Торонто пройдет Неделя Моды
С 22 по 25 сентября в столице Канады Торонто пройдет Неделя моды, в рамках которой лучшие дизайнеры страны и международные гости представят коллекции сезона весна-лето 2004
19 сентября 2003

В свет выходит книга о Кэлвине Кляйне

  23 сентября 2003

2 декабря в издательстве Wiley выйдет в свет книга «The House of Klein: Fashion, Controversy and a Business Obsession» («Дом Klein: мода, скандалы и одержимость бизнесом»), посвященная знаменитому американскому дизайнеру Кэлвину Кляйну. Автор книги журналистка Лиза Марш (Lisa Marsh).

Книга рассказывает об одном из самых успешных дизайнеров нашего времени, предпринимательские и креативные способности которого заслужили всеобщее признание. Читатели смогут узнать подробности о его творческом пути, начиная с учебы в Институте модных технологий (FIT) в Нью-Йорке; о том, как он разработал свой логотип; о решениях выдавать производственные лицензии, ставшие ключевыми для развития его бизнеса; об основных этапах развития бренда Calvin Klein и его скандальных рекламных кампаниях с участием таких знаменитостей как Брук Шилдс (Brooke Shields) и Кейт Мосс (Kate Moss).


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму