Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Покупатели разделись донага ради бесплатной одежды
Семьдесят молодых португальцев прилюдно разделись, чтобы получить бесплатную одежду в дизайнерском бутике в центре Лиссабона в рамках акции под лозунгом «Будь счастлив, ходи голым»
21 октября 2003

В Лондоне представили одежду из москитной сетки
Благотворительная организация World Vision провели первый в истории показ одежды из москитной сетки
21 октября 2003

Показ белья прошел на высоте 10 тысяч метров
Компания Virgin провела показ своей новой линии мужского белья в весьма необычном месте – на борту самолета, летящего на высоте 10 тысяч метров
21 октября 2003

Хайди Клум устроила стриптиз в прямом эфире
Знаменитая немецкая модель Хайди Клум устроила стриптиз в прямом эфире американского ток-шоу Джея Лино Tonight
20 октября 2003

В Лондоне прошло грандиозное шоу Fashion Rocks
В среду 15 октября в лондонском Королевском Альберт-холле прошла гранциозная благотворительная акция Fashion Rocks, в которой приняли участие самые яркие звезды музыки и моды
20 октября 2003

В Лос-Анджелесе идет борьба за внимание модной прессы и байеров

  22 октября 2003

В Лос-Анджелесе разгорелась настоящая борьба – две влиятельные компании решили провести серии показов практически одновременно, тем самым поставив журналистов и байеров перед нелегким выбором.

Неделя моды Mercedes Benz Shows LA, организуемая модным подразделением IMG 7th on Sixth, должна пройти с 28 по 31 октября. Другая аналогичная акция под названием Smashboxfashionweeklosangeles, задуманная внуками Макса Фактора (Max Factor) Дином и Дэйвидом Фактор (Dean and Davis Factor) совместно с American Express, запланирована на 26-30 октября.

Для участия в своей Неделе Mercedes Benz удалось привлечь Дэйвида Родригеса (David Rodriguez), Магду Берлинер (Magda Berliner), Ричарда Тайлера (Richard Tyler) и Николь Миллер (Nicole Miller). В то же время Джереми Скотт (Jeremy Scott), Дженнифер Николсон (Jennifer Nicholson), House of Field и Джейм Прессли (Jaime Pressley) отдали предпочтение Smashbox.

По сведениям инсайдеров, Smashbox проводит более агрессивную политику: так, участием Джереми Скотта им удалось заручиться, перечислив 50 тысяч долларов на постановку его показа в Нью-Йорке в прошлом месяце. Другим, менее именитым дизайнерам, компания делает предложения, от которых невозможно отказаться: предлагает оплату авиаперелета и проживания, предоставляет бесплатное пользование демонстрационным пространством.

Исполнительный директор IMG Ферн Маллис (Fern Mallis) уже дала свою оценку сложившейся ситуации. «Мы не работаем с теми, кто уже проводил показы, – говорит она. – Мы пришли в Лос-Анджелес в ноябре 2001 года, и объявление наших намерений вызвало всесторонний интерес. Немного времени спустя организовалась Smashbox.»

Со своей стооны Дэйвид Фактор отводит обвинения в неразумности, утверждая, что для него, как для бизнесмена, работающего в Лос-Анджелесе, логично организовать подобную акцию именно в этом городе.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму