 В Лос-Анджелесе разгорелась настоящая борьба – две влиятельные компании решили провести серии показов практически одновременно, тем самым поставив журналистов и байеров перед нелегким выбором. Неделя моды Mercedes Benz Shows LA, организуемая модным подразделением IMG 7th on Sixth, должна пройти с 28 по 31 октября. Другая аналогичная акция под названием Smashboxfashionweeklosangeles, задуманная внуками Макса Фактора (Max Factor) Дином и Дэйвидом Фактор (Dean and Davis Factor) совместно с American Express, запланирована на 26-30 октября. Для участия в своей Неделе Mercedes Benz удалось привлечь Дэйвида Родригеса (David Rodriguez), Магду Берлинер (Magda Berliner), Ричарда Тайлера (Richard Tyler) и Николь Миллер (Nicole Miller). В то же время Джереми Скотт (Jeremy Scott), Дженнифер Николсон (Jennifer Nicholson), House of Field и Джейм Прессли (Jaime Pressley) отдали предпочтение Smashbox. По сведениям инсайдеров, Smashbox проводит более агрессивную политику: так, участием Джереми Скотта им удалось заручиться, перечислив 50 тысяч долларов на постановку его показа в Нью-Йорке в прошлом месяце. Другим, менее именитым дизайнерам, компания делает предложения, от которых невозможно отказаться: предлагает оплату авиаперелета и проживания, предоставляет бесплатное пользование демонстрационным пространством. Исполнительный директор IMG Ферн Маллис (Fern Mallis) уже дала свою оценку сложившейся ситуации. «Мы не работаем с теми, кто уже проводил показы, – говорит она. – Мы пришли в Лос-Анджелес в ноябре 2001 года, и объявление наших намерений вызвало всесторонний интерес. Немного времени спустя организовалась Smashbox.» Со своей стооны Дэйвид Фактор отводит обвинения в неразумности, утверждая, что для него, как для бизнесмена, работающего в Лос-Анджелесе, логично организовать подобную акцию именно в этом городе. |