Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Сирена Уилльямс представила дебютную коллекцию одежды
В понедельник знаменитая теннисистка Сирена Уилльямс (Serena Williams) представила дебютную коллекцию собственного бренда женской одежды Aneres в американском городе Санта-Моника
10 ноября 2003

Benetton борется за рейтинг журнала Colours
Итальянская компания Benetton пытается возродить интерес к своему глянцевому журналу Colours
10 ноября 2003

Лондонское агентство Models 1 судится со знаменитыми моделями
Лондонское модельное агентство Models 1 возбудило судебный иск против нескольких своих бывших моделей, среди которых Элизабет Джаггер, Эрин О`Коннор, Алек Век, Джейд Парфитт и Вивьен Солари
5 ноября 2003

Супермодели 90-х объединились в рекламной кампании H&M
Популярные в 90-х супермодели – Наоми Кэмпбелл, Энджи Эверхарт и Даниэла Пестова – вновь объединились в новой рекламной кампании нижнего белья марки H&M
4 ноября 2003

Одежда от Паффа Дидди сделана на крови гондурасских рабочих
В прошлый вторник 19-летняя гражданка Гондураса Лидда Эли Гонзалес и американский Национальный комитет по труду заявили, что при производстве одежды бренда Sean John, принадлежащего известному рэпперу Паффу Дидди, жестоко эксплуатируются рабочие
4 ноября 2003

Шоппинг может свести женщин с ума

  12 ноября 2003

Согласно исследованиям, проведенным учеными Мюнстерского Университета (University of Muenster), походы по магазинам способны начисто лишить женщин здравого смысла.

При помощи магнитно-резонансной томографии ученым удалось измерить электрическую активность в коре головного мозга женщин-покупательниц – а именно в отделе, отвечающем за здравый смысл и рациональное мышление. Результаты показали, что в преддверие покупки способность здраво и рационально мыслить у них практически полностью пропадает, а напряжение в отделах, управляющих эмоциями и приятными ощущениями, нарастает до предела.

«Чем дороже предмет, тем более безумным становится покупатель, – говорит доктор Михаэль Деппе (Michael Deppe), руководитель программы исследований. – Во время покупки действительно дорогих вещей способность рационально мыслить снижается почти до нуля. В то же время охота за скидками снимает стресс – людям не нужно думать, и мозг вознаграждает их приятными ощущениями. Они минуют проблемы и стресс, отключаются и просто плывут по течению.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму