Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Nike подписала спонсорский контракт с Сиреной Уилльямс
Компания-производитель спортивной одежды и обуви Nike подписала спонсорское соглашение со знаменитой теннисисткой Сиреной Уилльямс
16 декабря 2003

Компанию Gap покидает ее основатель
В мае следующего года 75-летний Дональд Фишер (Donald Fisher) оставит пост председателя основанной им в конце 60-х компании Gap, которая является сегодня крупнейшим производителем одежды в США
15 декабря 2003

В продажу поступила обувь из кожи шипохвостого ската
Дизайнер Оливер Суини (Oliver Sweeney) начал производство мужской обуви, верх которой выполнен из кожи дальневосточного шипохвостого ската, а подошва – из обычной кожи. Стоимость пары таких ботинок составляет 750 фунтов
15 декабря 2003

Франция готовится к реформе системы размеров одежды
Французский институт текстиля и одежды объявил о поддержке Национальной кампании по оценке размеров. В ходе этого двухлетнего проекта к концу 2004 года будут собраны точные данные о физических характеристиках десяти тысяч человек
15 декабря 2003

Наоми Кэмпбелл завязала дружбу с Умаром Джабраиловым
В отечественных и западных изданиях появилась информация о том, что одна из самых известных моделей мира Наоми Кэмпбелл завязала тесную дружбу со скандальным российским бизнесменом Умаром Джабраиловым
10 декабря 2003

Японки предпочитают Prada

  16 декабря 2003

Согласно опросу, проведенному среди 359 сотрудниц токийского отделения финансовой корпорации Morgan Stanley, самым популярным брендом ready-to-wear у них является Prada. Второе место занимает Gucci, за ним следуют Hermes и Burberry. С сильным отставанием от лидеров рейтинг замыкают Christian Dior, Yves Saint Laurent и Louis Vuitton.

В секторе кожаных товаров фаворитом оказался Hermes; второе место поделили Louis Vuitton и Gucci, опередившие бренды Coach и Prada.

Опрошенные женщины, возраст большинства которых составляет 26-35 лет, говорят, что в целом стараются избегать брендов, ставших слишком распространенными. Большинство из них сообщили, что приобретают новую сумочку 1-2 раза в год, около трети – 3-4 раза в год, а некоторые – даже 5 или более раз.

Аналитик Morgan Stanley Клер Кент (Claire Kent) считает, что причиной подобного распределения интересов является насыщение рынка в Японии, где за последнее время была открыта целая серия крупных магазинов. В настоящее время около трети мирового оборота товаров роскоши приходится на Японию.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму