Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Versace возвращается на подиум парижской Недели высокой моды
После перерыва продолжительностью в два сезона итальянский Дом моды Versace вновь проведет показ на Неделе высокой моды, которая пройдет в Париже с 19 по 22 января будущего года
23 декабря 2003

Британцы тратят на косметику больше всех европейцев
Как сообщает авторитетное немецкое издание Spiegel, в прошлом году британцы потратили на косметику больше других европейцев – расходы среднестатического жителя «туманного Альбиона» по этой статье составляют 67 евро
22 декабря 2003

Lee проводит необычную рекламную кампанию в Британии
В попытке привлечь внимание покупателей джинсовый бренд Lee проводит необычную рекламную кампанию в Британии, в рамках которой на улицах появились постеры, имитирующие персональные объявления, с изображением джинсов и телефонным номером
22 декабря 2003

Дэйвид Бекхэм продлил контракт с Police
28-летний британский футболист Дэйвид Бекхэм будет лицом солнцезащитных очков марки Police еще три года
19 декабря 2003

Костюмы из легендарных кинофильмов выставили на аукцион
Костюм главного героя из фильма «Супермен» 1978 года, а также шлем и бластер имперского штурмовика из первой серии «Звездных войн» были выставлены на ежегодный аукцион памятных предметов кино и шоу-бизнеса
19 декабря 2003

Nike запускает новую линию именных кроссовок

  23 декабря 2003

Компания-производитель спортивной одежды и обуви Nike запускает новую линию именных кроссовок, лицом которой будет популярный молодой баскетболист ЛеБрон Джеймс (LeBron James). Эксперты полагают, что модель, носящая его имя, будет иметь не меньший успех, чем знаменитые кроссовки Air Jordan.

По их словам, запуска новой модели Nike ожидают не меньше, чем выхода новой книги о Гарри Поттере. В пользу этого, в частности, свидетельствует тот факт, что пять десятков пар, выставленных на online-аукцион eBay, уже стоят около 200 долларов (при стартовой цене в 110 долларов), а пробная партия, выпущенная в ноябре, разошлась всего за 18 минут.

Тинкер Хэтфилд (Tinker Hatfield), главный дизайнер Nike, 20 лет назад создавший прототип легендарных кроссовок Air Jordan, называет новый проект «эпохальным». По его словам, дизайнеры компании вложили в него все, чему научились. Прежде, чем был выбран окончательный вариант, было создано около ста промежуточных эскизов

Но главное в новых кроссовках, говорят маркетологи, все же не дизайн, а присутствие в их названии бренда в мире баскетбола – ЛеБрона Джеймса. По слухам, за право выпускать кроссовки под его именем боролись Nike, Adidas и Reebok, а сумма итогового контракта с Джеймсом составила 90 миллионов долларов


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму