Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Dolce & Gabbana создадут концертные костюмы для Atomic Kitten
Знаменитый дуэт дизайнеров Dolce & Gabbana создаст концертные костюмы для предстоящего британского турне группы Atomic Kitten
27 января 2004

Алек Болдуин сыграет легендарного дизайнера Хэлстона
Американский актер Алек Болдуин сыграет легендарного дизайнера Хэлстона в новой картине режиссера Дэниэла Минахана «Просто Хэлстон»
27 января 2004

Итальянцы больше не носят майки
По сведениям итальянского государственного статистического агентства Istat, итальянцы больше не носят нательные майки, на протяжении многих лет бывшие неизменным атрибутом рабочего класса
27 января 2004

Джон Гальяно скрестил мужские джинсы с поясом для женских чулок
Возмутитель спокойствия в мире моды, блистательный кутюрье, ведущий модельер дома 'Кристиан Диор' Джон Гальяно снова удивил своих поклонников
27 января 2004

Натали Коул запускает линию аксессуаров
Американская певица Натали Коул, которую многие музыкальные критики считают одной из самых одаренных исполнительниц двух последних десятилетий, подумывает о запуске собственной линии аксессуаров
26 января 2004

Toshiba запускает революционную технологию примерки одежды

  29 января 2004

Долгий и подчас утомительный процесс примерки одежды в процессе ее выбора и покупки может навсегда остаться в прошлом – как сообщили представители японской компании Toshiba, уже в 2006 году в магазинах появится революционная трехмерная технология, позволяющая за считанные секунды создать виртуального двойника и примерить на него все, что душе угодно.

Разработкой системы занимаются специалисты Toshiba и японской компании по производству программного обеспечения Digital Fashion. В ее основе лежит принцип, когда видеокамеры передают изображение покупателя на монитор компьютера, с помощью которого он сразу же может примерить любую представленную в магазине одежду и аксессуары.

В Японии и других странах уже используются похожие программные продукты (например, для подбора причесок или макияжа), но новая разработка, если верить представителям Toshiba, куда более совершенна. «Современные системы демонстрируют одежду на виртуальном манекене или на виртуальном манекене с лицом клиента, – говорит в интервью BBC News Online Мицуо Саито (Mitsuo Saito), начальник отдела исследований Toshiba. – Но они статичны. А использующиеся сейчас системы подбора макияжа показывают двухмерное изображение и только спереди.

Кроме трехмерности изображения у новой технологии есть и другие очевидные преимущества – процесс примерки происходит в реальном времени, в движении, а развитие графических технологий позволяет сделать изображение максимально реалистичным.

Специалисты Toshiba считают, что новый программный продукт станет мощным стимулом в развитии online-торговли одеждой.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму