 В среду в Гейтсхеде, Великобритания, открылся новый революционный магазин сети Marks & Spencer, созданный в соответствии с концепцией Lifestore. Он полностью посвящен товарам для дома и стал одним из самых смелых шагов M&S за всю его 120-летнюю историю. На площади в 70 тысяч кв.м. будет продаваться более 12 тысяч различных продуктов – от столовых приборов и шампанского до диванов и садовых скамеек. Революционная концепция магазина предусматривает не отделы, а тематические «миры», среди которых «отдых», «релаксация», «праздники», «игры», «приготовление пищи» и т.д В центре здания будет расположен 2-этажный дом с двумя спальнями, созданный заслуженным архитектором Джоном Посоном (John Pawson). Желающие могут приобрести его план на сумму в 1000 фунтов (при этом расходы на строительство составят еще около 300 тысяч). «Marks & Spencer Lifestore отличает увлекательная концепция, открывающая новые горизонты, – говорит Витторио Радиче (Vittorio Radice), в феврале 2003 года занявший пост директора по внутренним операциям M&S. – Это наш первый шаг на пути к лидирующему положению на рынке товаров для дома. Lifestore создан для того, чтобы отражать наш современный образ жизни и эклектичную атмосферу наших домов. Это абсолютно новый подход к торговле, делающий ставку на индивидуальность и доступность.» В последнее время финансовые показатели компании оставляют желать лучшего – в прошлом месяце, после неутешительных результатов праздничного сезона, был вынужден уйти в отставку директор подразделения одежды Дэйвид Норгроув (David Norgrove). В компании надеются, что концентрация усилий на развитии «интерьерного» направления поможет стабилизировать положение компании. Открытие других магазинов Lifestore планируется в конце этого года – начале следующего. |