Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Скончалась Эсте Лаудер
В субботу в своем доме в Манхэттене скончалась Эсте Лаудер (Estee Lauder), легендарная основательница одноименного косметического концерна
28 апреля 2004

Модельное агентство Elite выставлено на продажу
Американское модельное агентство Elite, в свое время представлявшее интересы таких звезд, как Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл, выставлено на продажу
24 апреля 2004

Нарсисо Родригеса прочат в преемники Армани
По сведениям журнала New York, Джорджио Армани планирует уйти на покой после презентации новой весенне-летней коллекции в сентябре этого года и сделать своим преемником Нарсисо Родригеса
24 апреля 2004

Wella подала в суд на Gucci
Поводом для разбирательства стал срок лицензионного соглашения о производстве парфюмерии
24 апреля 2004

Александр МакКуин готовит шоу для American Express
Знаменитый дизайнер Александр МакКуин (Alexander McQueen) помогает компании American Express в реализации акции, которая обещает стать одной из самых заметных этим летом в Британии
20 апреля 2004

Московские магазины стучатся к покупателям с помощью музыки

  29 апреля 2004

Крупные столичные сети магазинов модной одежды взяли на вооружение новый способ общения с клиентами – бесплатное распространение компакт-дисков с ди-джейскими миксами. Первые шаги в этом направлении были сделаны компанией «Дикая Орхидея» несколько сезонов назад. Теперь же по этой схеме работают магазины «Калигула» и «Подиум».

И те и другие этой весной предлагают своим партнерам и клиентам модные музыкальные диски. Компакт от «Подиума» выдержан в традиционной для сети черно-белой гамме и содержит нежную электронную музыку, сведенную Александром Нуждиным, ди-джеем радио «Максимум». «Калигула» предлагает cd-rom в картонной упаковке, дизайн которой выполнен в имидже на весну-лето 2004. В компании полагают, что энергичные и "в стиле chill-out" композиции хорошо передают настроение весенне-летней коллекции.

«Музыка – отличный способ донести до людей эмоционально окрашенное сообщение, – сказал Армен Каладжян, менеджер по рекламе и связям с общественностью компании «Калигула», в интервью FG.RU (Fashion Guide). – Мы хотели таким способом выразить настроение весенне-летней коллекции. Вряд ли найдется много людей, которые под влиянием музыки немедленно отправятся приобретать костюм. Это способ поддержания - укрепления добрых взаимоотношений, способ рассказать о том, кто мы, и чем занимаемся.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму