Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Джей Ло откроет свой бутик в Москве
29 мая в Москве состоится открытие бутика известной певицы и актиры Дженнифер Лопез
21 мая 2004

Хайди Клум запускает линию фруктовых сладостей
30-летняя немецкая модель Хайди Клум (Heidi Klum), на днях ставшая матерью, готовится к запуску собственной линию фруктовых сладостей Heidi`s Fruit Flirtations
20 мая 2004

В Луизиане хотят штрафовать за демонстрацию нижнего белья
В американском штате Луизиана предложен новый законопроект, согласно которому девушек, демонстрирующих «интимную одежду» под брюками, могут оштрафовать на сумму до 350 долларов
19 мая 2004

Chanel отсудила торговую марку у секс-шопа
На днях суд запретил известному лондонскому секс-шопу Coco de Mer использовать его собственную торговую марку для производства парфюмерии, сумок, ювелирных украшений и одежды
19 мая 2004

Парижская Неделя высокой моды находится под угрозой срыва
Эмануэль Унгаро и Донателла Версаче объявили об отказе от участия в Неделе высокой моды, которая должна состояться в Париже с 6 по 9 июля этого года
18 мая 2004

Ruffo Research меняет концепцию

  24 мая 2004

Известный бренд Ruffo Research возвращается в модную индустрию после годового перерыва. Теперь компания делает ставку на новую концепцию – отныне созданием коллекций будет заниматься один и тот же дизайнер в течение трех лет.

Бренд Ruffo Research, запущенный в 1998 году, прославился благодаря сотрудничеству с дизайнерами Антонио Берарди (Antonio Berardi), Софией Кокосалаки (Sophia Kokosalaki), Вероник Бранкино (Veronique Branquinho), Александром Матью (Alexandre Mathieu) и Хайдером Аккерманном (Haider Ackermann), каждый из которых создавал коллекции для него в течение всего двух сезонов. Но в январе прошлого года проект был приостановлен по причине неблагоприятных рыночных условий

«Ruffo Research – это важный проект, который привлек к нам внимание и помог вырасти благодаря сотрудничеству с молодыми дизайнерами, – говорит в интервью Women`s Wear Daily глава компании Джакомо Корси (Giacomo Corsi). – Но теперь мы хотим сделать линию целостной.»

О новом дизайнере Ruffo Риккардо Тисчи (Riccardo Tisci) известно следующее: ему 29 лет, он создавал коллекции для бренда Coccapani, работал с Берарди, Джастином О (Justin Oh) и Missoni.

По словам Тисчи, в его линию войдет много моделей из тканей, а также вечерней одежды, но все же основной акцент по-прежнему останется на изделиях из кожи. Дизайнер говорит, что в работе его привлек прежде всего престиж бренда. «Это авангардная линия, – утверждает он. – Я польщен и горд работать в компании, известной своим высоким мастерством и впечатляющей эффективностью.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму