Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Музой Донателлы Версаче стала кукла Barbie
Донателла Версаче (Donatella Versace) во всеуслышание объявила, что на создание летней коллекции 2004 года ее вдохновила кукла Barbie
27 мая 2004

В России появился робот-утюг нового поколения
На прошлой неделе компания Siemens представила на российском рынке робот-утюг Dressman – гладильный аппарат, который не имеет ничего общего с традиционным устройством для приведения одежды в надлежащий вид и выглядит как надувной манекен из парашютного шелка
27 мая 2004

Армани будет консультировать Таиланд по вопросам моды
Знаменитый итальянский дизайнер Джорджио Армани станет главным советником экономической программы таиландского правительства «Bangkok Fashion City», призванной превратить столицу этой страны в один из центров мировой моды
26 мая 2004

Костюмер сериала «Друзья» запустила собственную линию одежды
Дизайнер Дебра МакГуайр (Debra McGuire), прославившаяся благодаря работе в популярном сериале «Друзья» («Friends»), производство которого недавно закончилось, запустила собственную линию одежды
26 мая 2004

Алишер создал коллекцию для Bouton
Алишер, известный в мире российского шоу-бизнеса стилист, который многие годы сторонился внимания прессы и неоднократно отказывался от поступавших ему предложений о создании собственной линии одежды, наконец-то решился на этот шаг
26 мая 2004

Пафф Дэдди запускает линию ароматов

  28 мая 2004

Знаменитый музыкант, актер и дизайнер Пафф Дэдди (Puff Daddy), известный также под своим настоящим именем Шон Комбс (Sean Combs), подписал многолетний контракт на разработку парфюмерной линии совместно с косметической компанией Estee Lauder.

«Это невероятная возможность объединиться с одним из самых быстро растущих и динамичных молодых дизайнерских брендов на рынке, – говорит один из руководителей компании Уилльям П. Лаудер (William P Lauder). – А также с человеком, создавшим себе феноменальную репутацию законодателя вкуса в музыке, моде и бизнесе.»

Сам Пафф Дэдди рассматривает запуск линии ароматов как естественную ступень развития своего бизнеса. «Люди выражают себя разными способами – через музыку, через то, как они одеваются, а также через ароматы, которые они выбирают. Поэтому решение выпускать ароматы кажется мне очень естественным», – говорит он.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму