Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Группа «БИ-2» выпустила именные куртки
Группа «БИ-2», которая появилась в конце 80-х, а настоящую известность приобрела в последние годы, выпустила серию эксклюзивных именных курток, посвященных последнему альбому команды «Иномарки»
7 июня 2004

Outkast входят в моду
Весной будущего года своей линией модной одежды обзаведется еще один музыкант - участник рэп-дуэта Outkast Андре 3000
7 июня 2004

Triumph создал бюстгальтеры в поддержку чемпионата Европы по футболу
Дизайнеры Triumph International, одного из крупнейших в мире производителей белья, разработали «футбольные» бюстгальтеры, которые несут национальные цвета тринадцати стран-участниц чемпионата Европы, где компания имеет свои дочерние предприятия
4 июня 2004

Жизель Бюндхен вышла на бейсбольное поле
Знаменитая бразильская модель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) вышла на бейсбольное поле, сделав первый торжественный бросок во время игры команды Boston Red Sox
3 июня 2004

Вивьенн Вествуд представила новые духи
На днях в британском музее Виктории и Альберта в спокойной и торжественной обстановке состоялась презентация новых духов известного дизайнера Вивьенн Вествуд под названием Anglomania
1 июня 2004

Турецкие производители одежды начинают наступление на российский рынок

  8 июня 2004

Несколько часов назад в отеле «Балчуг Кемпински» завершилась пресс-конференция Турецкой торговой миссии, на которой было объявлено об амбициозных планах турецких производителей одежды по завоеванию российского покупателя.

«В области текстиля и одежды турецкие торговые марки не заняли подобающего им места на российском рынке, – сказал посол Турции, открывая мероприятие. – В Москве сейчас открыто несколько магазинов турецких марок, но это очень немного. Для изменения ситуации мы делаем все возможное, в том числе для этого мы организовали и сегодняшнюю акцию».

Участники пресс-конференции признали, что несколько запоздали с началом широкомасштабного наступления на Россию. В то же время, объясняя решение об экспансии, они сообщили, что в последние годы турецкие производители одежды достигли высокого уровня производства и могут конкурировать с ведущими странами-экспортерами. Согласно распространенным данным, в настоящее время Турция занимает четвертое место в мире и второе в Евросоюзе по поставкам готовой одежды, а многие известные международные бренды «отшиваются» в этой стране

Турецкие производители одежды, которых поддерживает правительство страны, заинтересованы прежде всего в приобретении партнеров в России, а также в открытии собственных розничных точек продаж. С 6 по 9 июня в отеле «Балчуг Кемпински» свои коллекции российским байерам представляют двадцать турецких компаний.

Несмотря на амбизициозные планы Турции и высокую оценку ей своих собственных производителей, главная задача, которая стоит перед экспортерами из этой страны, заключается в необходимости изменить сложившийся в России имидж турецкой одежды. Ведь сегодня само это словосочетание в устах многих российских покупателей окрашено негативно.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму