Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Борис Беккер и Клаудия Шиффер стали лицами Strenesse
Борис Беккер и Клаудия Шиффер стали лицами бренда Strenesse
5 августа 2004

Клаудия Шиффер собирается написать автобиографию
Знаменитая немецкая модель Клаудия Шиффер собирается написать книгу о своей многолетней работе в модельном бизнесе
4 августа 2004

Бейсболка празднует 50-летний юбилей
Американская бейсболка празднует 50-летний юбилей – выдержав испытание временем, она определенно стала модным аксессуаром и заняла достойное место в гардеробе не только миллионов простых людей, но и знаменитостей, среди которых Мадонна, Виктория Бекхэм, Пэрис Хилтон
3 августа 2004

Кейт Мосс останется лицом Chanel
На днях Дом моды Chanel сделал сенсационное заявление о том, что знаменитая британская модель Кейт Мосс (Kate Moss) продолжит рекламировать их молодежный аромат Coco Mademoiselle
2 августа 2004

Louis Vuitton выпускает коллекцию ювелирных украшений
Креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс (Marc Jacobs) и его команда уже разработали коллекцию, которая «более французская, нежели итальянская» по духу
2 августа 2004

Джорджио Армани бойкотирует New York Times

  9 августа 2004

Итальянский дизайнер Джорджио Армани (Giorgio Armani) отменил все заказы на размещение рекламы в газете New York Times после негативного отзыва о его мужской коллекции сезона весна-лето 2005.

«Творческий потенциал итальянской моды некогда был одозначным синонимом имени Джорджио Армани, – говорилось в ставшем поводом для скандала обзоре, опубликованном 4 июля. – Зададим себе вопрос: когда же это прекратилось? Не то, чтобы разговоры о возможной покупке компании крупной корпорацией повредили имиджу дизайнера, возраст которого приближается к семидесяти. Не то, чтобы люди забыли, какой глубокий вклад мистер Армани внес в модный дизайн. Дело в другом. Показы вроде того, что Армани представил на этой неделе, кажутся неправильными, смущающими и погрязшими в видении неузнаваемого мира.»

Первой реакцией Армани на публикацию был отказ представить фотографии для иллюстрации более лестных отзывов о других его коллекциях. Теперь же он вообще отказался размещать рекламу в газете до следующего обзора его коллекции.

«Все верно, Armani Group исключила газету New York Times из своего рекламного плана, – говорит представитель компании в интервью The Daily. – Причиной этого решения стало существование стойких и существенных расхождений в философиях компании и редакции газеты. В настоящий момент у нас больше нет комментариев.»

В свое время дизайнер отказался от размещения рекламы в американском журнале Vogue по причине того, что бренд Armani, по его словам, получал недостаточно редакторской поддержки.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму