Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Лиз Херли представит невидимое белье собственного производства
39-летняя актриса и модель Лиз Херли последовала примеру Элль МакФерсон и Кайли Миноуг – она запускает собственную линию белья, в которую в числе прочего войдут невидимые трусики и бюстгальтер
18 августа 2004

Шарлиз Терон стала лицом Dior
Французский Дом моды Dior подтвердил информацию о назначении актрисы Шарлиз Терон лицом осенней кампании аромата J`Adore
17 августа 2004

Джон Галльяно создал необычную коллекцию контактных линз
Эксцентричный британский дизайнер Джон Галльяно в очередной раз подтвердил свою репутацию одного из самых больших чудаков fashion-индустрии
17 августа 2004

Дизайнеры используют Олимпийские игры как повод для PR
Многие известные дизайнеры решили воспользоваться предстоящими Олимпийскими играми в Афинах как поводом для привлечения дополнительного внимания к своим брендам.
13 августа 2004

Том Форд снимает фильм о моде
Знаменитый дизайнер Том Форд готовится приступить к съемкам своего первого фильма
13 августа 2004

Ann Taylor собирает звезд

  18 августа 2004

Американская компания Ann Taylor решила отпраздновать свой 50-й юбилей запуском новой рекламной кампании «I Am Ann Taylor» с участием пятидесяти легенд прошлого и настоящего, а также восходящих звезд моды.

В числе знаменитых и красивых женщин, ставших лицами новой кампании Ann Taylor – Линда Евангелиста (Linda Evangelista), Патти Хансен (Patti Hansen) и ее дочери, Александра и Теодора Ричардс (Alexandra and Theodora Richards), Твигги (Twiggy), Карен Элсон (Karen Elson) и Фрэнки Рейдер (Frankie Rayder). Съемки кампании были поручены фотографу Энни Лейбовитц (Annie Leibovitz).

«С самого начала, с 1954 года, Ann Taylor работала с самыми красивыми женщинами мира, – говорит старший исполнительный вице-президент компании Джером Джессап (Jerome Jessup). – И в 2004 году мы решили отметить эту идею – не просто невероятную красоту этих женщин, но и их истинную сущность как женщин в лучшем их проявлении, что было ДНК бренда Ann Taylor с самого первого дня.»

Девиз новой коллекции, в которой представлена современная версия спортивного платья-рубашки, предложенного компанией еще в 1954 году – возвращение к спортивной классике.

К запуску рекламной кампании также приурочено открытие сайта Ann Taylor. Его посетители могут предложить для публикации свою историю, связанную с брендом Ann Taylor, посмотреть закулисные видео со съемок рекламной кампании, поучаствовать в розыгрыше одежды на сумму 50 тысяч долларов.

Сегодня у Ann Taylor 685 магазинов в 45 штатах Америки, округе Колумбия и Пуэрто-Рико.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму