Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Lancome требует от Элизабет Джаггер набрать вес
Руководство косметической компании Lancome поставило британской модели Элизабет Джаггер ультиматум – либо она наберет немного веса, либо ее контракт на сумму миллион фунтов в год будет расторгнут
24 августа 2004

Converse выпускает кеды с изображением Джона Леннона
Скоро у поклонников Джонна Леннона появится возможность приобрести кеды с его изображением – жена покойного музыканта Йоко Оно согласилась подписать соответствующий контракт с компанией Nike
24 августа 2004

Карл Лагерфельд будет сотрудничать с Asprey
Знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд в скором времени может присоединиться к команде ювелирного дома Asprey
24 августа 2004

Бейонс стала лицом L'Oreal
Американская певица Бейонс Ноулз, солистка группы Destiny's Child, подписала контракт с крупнейшей косметической компанией L'Oreal
23 августа 2004

Eley Kishimoto создают спортивную коллекцию
Британский дуэт Eley Kishimoto объединился с итальянским спортивным брендом Ellesse, чтобы создать мини-коллекцию летней одежды в теннисном стиле
23 августа 2004

Из печати выходит русский Glamour

  25 августа 2004

Издательский дом Conde Nast распространил информацию о выходе в свет первого русскоязычного номера журнала Glamour. Национальная версия крупного международного издания, которое его редакция называет «самым успешным и передовым журналом ХХI века для широкой женской аудитории», появится в России в сентябре 2004 года.

Журнал будет иметь миниформат, который в последнее время стал очень популярен на российском рынке глянцевых изданий, объем 370 страниц и выходить ежемесячно тиражом 300 тысяч экземпляров, что свидетельствует о наполеновских, хотя и вполне предсказуемых планах Conde Nast. Главным редактором русского Glamour назначили Викторию Давыдову, которая до 2003 года возглавляла отдел красоты и здоровья в Vogue. Розничная цена журнала составит около 40 рублей

По словам генерального директора ЗАО «Конде Наст» Робина Холта, «выход Glamour будет сопровождаться беспрецедентной для своей категории рекламной поддержкой по всей стране». Интересно, что при этом значительная часть рекламной и промоушн-активности запланирована в регионах.

Как стало известно FG.RU (Fashion Guide), стоимость рекламной полосы Glamour по прайсу составит 11 тысяч долларов.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму