Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В Мельбурне прошла неделя моды
В то время как весь мир готовится к осенне-зимнему сезону, австралийские дизайнеры представили на суд публики новейшие модели купальников в рамках прошедшей в Мельбурне Весенней недели моды (Melbourne Spring Fashion Week).
15 сентября 2004

Coty отпраздновала 100-летний юбилей
В прошлое воскресенье в Нью-Йорке состоялось празднование 100-летнего юбилея знаменитой косметической компании Coty
14 сентября 2004

В Нью-Йорке прошел концерт Fashion Rocks
В нью-йорском зале Radio City Music Hall прошел гала-концерт Fashion Rocks, целью которого было подчеркнуть взаимосвязь между музыкой и модой.
14 сентября 2004

В Нью-Йорке представили бюстгальтеры без бирок
8 сентября в первый день Нью-йоркской недели моды певица Пола Абдул представила первую в мире коллекцию бюстгальтеров без бирок марки Barely There
14 сентября 2004

Нина Хаген представила линию одежды
8 сентября в Кельне экстравагантная немецкая певица Нина Хаген (Nina Hagen) представила собственную линию одежды с характерным названием «Mother of Punk».
13 сентября 2004

Vogue выходит на китайский рынок

  16 сентября 2004

К сентябрю будущего года Vogue планирует выйти на китайский рынок – уже известно, что редакция журнала будет расположена в Шанхае, а в качестве партнера Conde Nast выступит местный издательский дом China Pictorial.

В своем стремлении выйти на этот перспективный рынок Vogue намного отстал от конкурентов: первым из ведущих международных глянцевых журналов в 1998 году в Китае начал выходить Cosmopolitan, годом позже был запущен Elle, а в 2001 году – Harper`s Bazaar. Всего сейчас в Китае издается порядка пятнадцати крупных женских журналов, которые так или иначе освещают тему моды.

Председатель Conde Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse) так объясняет подобную политику компании: «Для нас было очень важно сделать все правильно в юридическом отношении и построить надежный бизнес, который сможет работать долгое время. Некоторые издатели, спеша выйти на китайский рынок, использовали рискованные и краткосрочные юридические и деловые стратегии. Это не наш подход».

По словам Ньюхауса, китайское правительство три года не выдавало лицензии на печатные издания и лишь совсем недавно прекратило проводить эту политику. Среди десяти журналов, получивших лицензии в последнее время, Vogue единственный, посвященный моде.

Несмотря на перспективность рынка, издателям Vogue приходится сталкиваться в Китае со множеством проблем. Одна из самых серьезных – ограниченный ореал распространения тиража; по сути дела журналы в стране продаются только в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму