Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Джамелия возглавит рекламную компанию Reebok
Популярная исполнительница песен в стиле R&B Джамелия согласна стать лицом рекламы Reebok и подписала контракт на сумму 357 тысяч евро
17 ноября 2004

Приближается дата всероссийского конкурса "Supermodel of Russia -2004"
Конкурс профессиональных моделей "Supermodel of Russia -2004" пройдет в Москве 27 ноября
17 ноября 2004

Самые гламурные женщины уходящего года
Год подходит к концу, и глянцевые издания выбирают и поощряют своих героев за достижения в самых различных областях. На прошлой неделе состоялась пятнадцатая церемония вручения премий GLAMOUR 2004 Women of the Year
16 ноября 2004

Донателла Версаче получит награду Bambi
18 ноября в Гамбурге итальянский дизайнер Донателла Версаче получит награду Bambi за «свой экстравагантный стиль и очень чувственное, но независимое развитие модного бренда, основанного ее братом Джанни»
16 ноября 2004

В Нью-Йорке прошел ежегодный показ шоколадной одежды
В Нью-Йорке прошло 7-е ежегодное "Шоколадное шоу", крупнейший «сладкий» фестиваль в США, в рамках которого был проведен уже ставший традицией показ одежды из шоколада
16 ноября 2004

Versace продает свое часовое подразделение

  17 ноября 2004

Versace решила продать свое швейцарское подразделение, занимающееся производством часов, крупнейшей в США часовой компании Timex. По условиям лицензионного соглашения, заключенного сроком на 8 лет, отныне Timex будет производить, а также распространять часы под маркой Versace.

Соглашение дает Timex возможность сделать первый долгожданный шаг на европейский рынок и избавиться от зависимости от Северной Америки, на которую в настоящее время приходится половина объема продаж компании. Ранее в этом году президент и исполнительный директор Timex Джо Сантана (Joe Santana) говорил, что они присматривают для покупки бренд в Европе или Азии.

О финансовых деталях соглашения не сообщается. Однако известно, что продажа подразделения является частью новой стратегии Versace, цель которой – избавиться от лишних направлений деятельности и сконцентрировать усилия на одежде и аксессуарах, чтобы в конечном итоге сократить расходы и оживить компанию.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму