Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Дамы предпочитают панталоны
Нидерландские женщины предпочитают белье удобное, нежели сексапильное. Большинство женщин после Рождества отправляются в магазин с целью поменять подарки своих мужей
19 декабря 2004

Обнаженная Памела Андерсон против мехов
В Китае планируется новая кампания борьбы против использования натуральных мехов в одежде. Организаторы очень надеются, что плакаты с обнаженной Памелой Андерсон привлекут внимание общественности
19 декабря 2004

Ленни Кравица потянуло на дизайн одежды
Рокер Ленни Кравиц отныне не хочет довольствоваться выпуском альбомов и синглов. Подобно многим представителям музыкальной индустрии он запускает собственную линию одежды
19 декабря 2004

Стиль "крутой байкер" представляет Микки Рурк
В армии дизайнеров-знаменитостей очередное пополнение. На этот раз о желании использовать свои таланты в новом амплуа заявил звезда фильма "Девять с половиной недель" скандально известный Микки Рурк
28 ноября 2004

"Самая влиятельная прическа" у Джениффер Анистон
Миллионы женщин укладывают волосы наподобие гладкого каскада средней длины, который предпочитала героиня Анистон, Рейчел Грин из полюбившегося сериала "Друзья"
28 ноября 2004

Hermes представляет эксклюзивную парфюмерную коллекцию

  24 декабря 2004

В ассортименте Дома Hermes появилась новая коллекция ароматов Hermessence. Храня верность своим традициям, Дом Hermes совершает революцию: впервые в истории парфюмерии созданы духи, которые состоят не из ингредиентов, а из ваших ассоциаций.

Коллекция Hermessence, состоящая из четырех ароматов, была создана специально для распространения в бутиках марки легендарным Жаном-Клодом Эллена (Jean-Claude Ellena), эксклюзивным парфюмером Дома Hermes. Не многие Дома могут позволить себе роскошь эксклюзивного сотрудничества с художниками такого класса. Не многие художники способны превратить аромат в точную энциклопедию лучших эмоций, в новый язык. Коллекция, которую с нетерпением ждали не только поклонники прославленной французской марки, но и профессионалы люкса, превосходит любые ожидания!

Во всем мире уникальные ароматы Hermessence продаются только в бутиках Hermes, где их помогают подобрать так, как если бы они были одеждой из кожи, шелка или кашемира. Так же как дорогая одежда, они на равных правах выбирают будущего владельца или владелицу. А значит, воплощают абсолютный Hermes, его суть.

Жан-Клод Эллена: "В моей профессии любовь к запахам является обязательным условием получения удовольствия от вдыхания и создания ароматов. Мое внимание к ним безгранично. В запахе пота я почувствую кумин, в жевательной резинке - жасмин, в трюфеле - кожу, в розе - ревень, в ветивере - фундук, в амбре - мед, а в перце - бархат. Примеров не счесть, и ничего странного или необъяснимого в таком подходе нет. Развивая остроту обоняния, человек сталкивается с эпикурейской потребностью вычленять новые составляющие запахов, которые запоминаются и стимулируют ассоциации. Я отношусь к ароматам физически, потому что только так можно ими повелевать. Запахи - как слова, как цветовые гаммы, как части мозаики. Это мозаика, которую создаю я сам. Именно из них я создал Hermessence - эти четыре поэмы, четыре новых способа для выражения эмоций".

В Rose Ikebana нежный запах лепестков розы, пиона и магнолии оттенен зелеными нотами ревеня. Энергии добавляет грейпфрут, а завершенность этой искрящейся композиции придают ноты ванили и меда.

Vetiver Tonka - свежий, жинеутверждающий аромат. Особую бархатистость доминирующему ветиверу сообщают ноты лесного ореха и плодов дерева тонка. Нероли и бергамот делают этот парфюм по-настоящему элегантным.

Аромат жгучего перца в Poivre Samarcande смягчен древесными нотами дуба и кедра. Мускус и китайский мох в самом сердце композиции помогают ей стать неотразимо интригующей и эмоционально насыщенной.

Ambre Narguile - сладость амбры и теплые запахи восточных специй: ваниль, корица, поджаренный кунжут, засахаренные плоды дерева тонка. Чувственный, обволакивающий аромат с нотами меда, карамели и белой орхидеи.

Как и все, что обозначено логотипом Hermes, флаконы духов из коллекции Hermessence наследуют абсолютное благородство. Прозрачное стекло, легкая дымка у основания флакона, сложный цвет парфюма, который рождает мгновенные ассоциации. Матовая кожаная крышечка и кожаный футляр идентичного оттенка прошиты традиционным для Hermes седельным швом. Ароматы упакованы в холщовые мешочки с логотипом и оранжевые коробочки.


   Источник: kleo.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму