Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
«Французский сад» Карла Ларегфельда
Есть ли предел воображению и творческому гению Карла Лагерфельда? Несомненно, этот вопрос задали себе все, кто увидел коллекцию Chanel, представленную на Неделе Высокой Моды в Париже
1 февраля 2005

Элизабет Херли представила собственную линию купальников
Актриса и модель Элизабет Херли представила собственную роскошную линию пляжной одежды Elizabeth Hurley Beach. Коллекция поступит в продажу в магазины сети Saks Fifth Avenue в марте этого года
31 января 2005

"Безумная модница" Бейонси
Бейонси планирует новый релиз своей очередной фэшн-коллекции. Она подписала лицензионное соглашение с Tarrant Apparel Group на выпуск линии для молодых девушек
31 января 2005

Синди Кроуфорд снова на обложке Vogue
Синди Кроуфорд завоевывает былую популярность. Незадолго до празднования своего 39-летия (20 февраля) Синди появится на обложке февральского выпуска британского Vogue. Впервые за 10 лет
10 января 2005

Дженнифер Лопез примет участие в Нью-йоркской неделе моды
Дженнифер Лопез примет участие в Нью-йоркской неделе моды – в феврале актриса и певица впервые представит коллекцию своего бренда J-Lo by Jennifer Lopez в манхэттенском Брайант-Парке
28 декабря 2004

Дрю Бэрримор – лицо «Lancome»

  1 февраля 2005

Несколько лет назад лицом косметической марки «Lanc?me» была Изабелла Роселлини с ее классической, слегка холодной красотой. С тех пор, в течение многих лет бренд олицетворяли лучшие красавицы мира, привнося в марку новые образы и ассоциации, но, в любом случае, «Lanc?me» всегда оставалась косметикой класса «люкс».

Недавно в компании «Lanc?me» появилась новый главный художник линии декоративной косметики – Гуччи Вестман (Gucci Westman). Эта талантливая женщина меняет образ «Lanc?me», добавляя в него яркие, непосредственные ноты. Именно поэтому лицом рекламной кампании новой косметической линии «Lanc?me» весна-лето 2005 станет американская актриса Дрю Берримор (Drew Barrymore).

Дрю с самого начала своей карьеры удивляла мир постоянной сменой образов: от очаровательной пухленькой хохотушки до сексуальной женщины- вамп. Гуччи Вестман знает актрису очень давно, и Дрю всегда восхищалась ее талантом и умением не только предугадывать цветовые тенденции сезона, но и создавать особый стиль макияжа, называя Гуччи волшебницей. Бэрримор была просто поражена великолепием и разнообразием новой линии декоративной косметики, и идея о совместной рекламной кампании родилась у подруг практически одновременно.

В рекламной кампании, работа над которой уже завершена, Дрю Берримор появится одетой весьма легко: на ней будет лишь изысканный макияж от «Lanc?me».


   Источник: fashiontime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму