 B начале июля в Париже прошла серия необычных показов, приуроченных к традиционной Неделе моды сезона осень-зима 2005/2006: молодые дизайнеры Адам Джонс (Adam Jones), Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista) и бренд on aura tout vu представили своё видение женской версии униформы компании UPS, являющейся одним из мировых лидеров в области экспресс-доставки и управления перевозками. Представленные модели были разработаны на основе знаменитой коричневой формы водителей UPS. Для коллекции Баптисты, показанной 6 июля в посольстве Португалии, было характерно сочетание чувственности и гламурности с функциональностью и современностью. В тот же день в отеле Intercontinental Адам Джонс продемонстрировал женственную коллекцию с преобладанием трикотажа, а 8 июля здесь же команда из трех молодых дизайнеров, работающих под маркой on aura tout vu, представила роскошные модели, в основу которых были положены самые необычные сочетания. «Качество коллекций, созданных Адамом Джонсом, Фелипе Оливейрой Баптистой и On aura tout vu, является доказательством их таланта, – говорит Сьюзан Флечер (Susan Fletcher), директор по коммуникациям UPS-Европа. – Нам в компании UPS было лестно видеть, что столь многообещающие дизайнеры обрели источник вдохновения в нашей униформе и в то же время по достоинству оценили скорость, надежность и качество наших услуг с точки зрения своих ежедневных потребностей». Для UPS это не первый опыт сотрудничества с молодыми дизайнерами, работающими в области моды: в 2003-2004 годах компания оказывала финансовую поддержку американцам Мигелю Адроверу (Miguel Adrover) и Б. Майклу (B. Michael), а также студентам нью-йоркского Технологического института моды (Fashion Institute of Technology). |