Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Русская мода в русском кино
Олеся Харебина предоставила свою коллекцию "Лель" для съемок сериала "Не родись красивой"
23 августа 2005

Чудо в перьях
Bедущие дизайнеры вовсю демонстрируют свой «инстинкт гнездования», заимствуя «одежду» у наших пернатых друзей
23 августа 2005

Настоящие женщины рекламируют Nike
Компания Nike обнародовала необычную рекламную кампанию: в новом сезоне спортивную одежду будут представлять женщины с пышными формами
22 августа 2005

Мужчины украшайтесь, женщины мужайтесь
Объект внимания маркетологов в области косметики, конечно, прежде всего, женщина. Но все чаще свои внимательные взоры производители обращают к мужчинам
19 августа 2005

Старушки зажигают
Кейт Мосс (Kate Moss) - знаменитая на весь мир британская модель станет лицом очередной рекламной компании ювелирных изделий H.Stern
19 августа 2005

"ШАПО-2005": все дело в шляпе

  24 августа 2005

Время выбирать шапки, а также шляпки, береты и прочие головные уборы, без коих наш гардероб казался бы неполным и скучным. Шапочный разбор - дело приятное, если к выбору этого предмета украшательства и утепления подойти «с головой».

С 17 по 20 августа в Гостином Дворе в рамках Третьей международной экспозиции шляпного искусства "ШАПО-2005" столичные и приезжие модники могли подобрать к новому сезону самые актуальные модели головных уборов, а также познакомиться с последними разработками в области материалов и технологий, которые царят сегодня в этой сфере fashion-прома. Участие в выставке приняли более двухсот российских и западных компаний.

Все дело в шляпе, а также в сопутствующих аксессуарах, способных задать нужное настроение и создать завершенный образ. Платки, шарфы, палантины, галстуки, перчатки, зонтики, сумки – почти все участники "ШАПО-2005" позаботились о «комплексных» предложениях для взыскательных клиентов. Ведь сегодня кроме функциональности и удобства, стиль и эстетика играют приоритетную роль.

Одним из самых оживленных мест выставки стал стенд ее дебютантов – фирмы «Alexander & Alexander». На протяжении многих лет эта компания является крупнейшим поставщиком эксклюзивной про дукции целого ряда ведущих итальянских и западноевропейских фирм – производителей одежды и аксессуаров. Выступая официальными посредниками между производителями оригинальной модной одежды и россиянами, привыкшими к евро-стандартам качества, в рамках "ШАПО-2005" «Alexander & Alexander» предложили шляпные вариации на все вкусы и кошельки.

Классический фетр, универсальный трикотаж, революционный пэчворк, объединяющий искусственные и натуральные ткани, столь актуальный в наступающем сезоне – все эти шляпы, шапки, кепи, выполнены по изысканным итальянским лекалам, признание к которым мы впитали практически с молоком матери и бабушкиными сказками на ночь.

Но что о шляпках говорить, их нужно ощущать тактильно, видеть и примерять. Ибо нет ничего очаровательнее зрелища, чем красавица кокетливо прихорашивающаяся перед зеркалом в новой шляпке. Отменное настроение гарантировано не только ей, но и всему ее окружению!


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму